В электротехническом участке выполняют работу по ремонту и контролю генераторов, стартеров, приборов зажигания, контрольно измерительных приборов и другой аппаратуры один человек, что не соответствует штатному расписанию предприятия, наличию автомобилей в парке и научной организации труда.
Площадь участка, расположение рабочих мест, оснащение, оборудование, освещение, вентиляцией, санитарно-бытовые условия труда, если сравнивать с современной научной организацией труда, имеет ряд недостатков, такие как:
- Отсутствие электротехнического участка
- Режим работы участка 1но сменное
- Недостаточное кол-во рабочих слесарей-автоэлектриков
- Большой простой автомобилей
- Недостаточно на участке естественного освещения.
- Недостаточная на участке вентиляция.
- Не рациональное расположение рабочих мест.
- Оснащение рабочих мест оборудованием и приспособлениями требует усовершенствования.
- Стенды для проверки электроприборов отсутствуют.
- Контрольно-измерительные приборы требуют замены по причине их износа и механических повреждений.
- Отсутствуют технологические карты
- Отсутствует содержимое медицинской аптечки и емкость для наполнения нашатырным спиртом.
- Отсутствует техническая документация, инструкции по «Технике Безопасности»
- Отсутствие у автоэлектрика спец. одежды и гардероба для её хранения
Актуально о транспорте
Общие требования к центру
Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. ...
Основные этапы диагностики
Перед диагностикой системы управления двигателем необходимо убедиться в исправности других систем двигателя, неисправности которых могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной системы: - низкая степень сжатия; - подсос воздуха; - неисправности системы выпуска; - отклонения фаз газораспр ...
Размещение основных устройств на участковых станциях
Основные устройства участковых станций можно разделить на несколько групп: для обслуживания пассажирского движения и пассажиров; для обслуживания движения грузовых поездов; для экипировки и ремонта локомотивов; для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов; для выполнения грузовой работы ...