Общие требования к центру

Страница 1

Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. м резервной территории.

Базой для расчетов в проекте являются показатели сбыта и техобслуживания: количество ремонтов в день и количество жителей в месте деятельности техцентра.

На основании этих номинальных данных можно подсчитать требуемую площадь для отдельных участков техцентра.

Весьма важно оценить перспективы развития для того, чтобы в случае необходимо­сти расширения цехов, имелись достаточные запасные площади.

Общая площадь участка земли, необходимого для строительства, состоит из суммы площадей необходимых подразделений автосервиса. Площадь здания и полезная площадь территории (паркинг, площадь маневрирования автотранспорта, площадь перед въездом-выездом, площадь для особого использования) должны иметь возмож­ность развития. Рекомендуется отношение 1/5 к 4/5 между площадью здания и свобод­ной территорией. Возможность лучшего экономического развития - у квадратной или прямоугольной форм земельного участка. При этом идеальный размер земельного участка 20 х 3о м.

Расположение участка влияет в значительной степени на результат коммерческой деятельности. Выбирая земельный участок, нужно иметь ввиду следующие критерии. При выборе места для строительства нового здания для учебной лаборатории учитывают пять основных аспектов – место, условия, конфигурация, размеры, расходы.

Учитывают также:

различные ограничения, действующие в районе - на строительство, на копание, на ограждение и т.д.;план развития жилого района, торгового района, делового района, план воз­можных перепланировок участков и т.д.;план строительства новых дорог и изменений в регулировании движения пото­ков транспорта;

рекомендации фирм по недвижимости, городских проектировщиков и архитек­торов, юристов и т.д.

Желательно, чтобы корпус лаборатории находился вблизи от оживленного места - торгово­го центра, магазина или автозаправочной станции. Такое расположение наиболее удобно для обслуживания клиентов. Необходимо, что бы корпус был расположен не далеко от университета или института к которому он относится и находился на приемлемом расстоянии, или вблизи деловых, жилых или торговых районов. Въезд и выезд на тер­риторию сервисного центра должны быть беспрепятственными.

Наряду с размером земельного участка важна его конфигурация. Прямоугольные формы участков не только предоставляют хорошие условия их использования, но и являются более подходящими в отношении эксплуатационных издержек.

Соответствие назначению. Особую роль играет удобство земельного участка для строительства. Учитываются следующие критерии:

-участок должен быть защищен от наводнений, землетрясений, оползней, и т.п.;

-участок желательно должен быть на уровне прилегающей дороги;

-участок желателен ровный или с небольшим уклоном (от i до 2 %), чтобы не -требовалась дорогостоящее перемещение земли при планировке;

-участки на склоне или же неровные участки требуют повышенных сумм на фи­нансирование подготовки территории (подготовительные работы, планировка площади бульдозером, отвоз грунта, подпорные стенки, подземные гаражи и т.д.);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...

Потребители тока
Потребителями тока на автомобиле являются стартер, система зажигания, система освещения (наружного и внутреннего), система сигнализации (звуковая и световая), контрольные электроприборы и дополнительная аппаратура. Стартер обеспечивает вращение коленчатого вала с частотой, необходимой для пуска дви ...

Анализ структуры перевезенных пассажиров на городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
В 2006 году объем перевезенных пассажиров на городских перевозках автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля составил 31676,6 тыс. чел., в том числе: ‑ бесплатных пассажиров — 3467,7 тыс. чел. (11 %); ‑ платных пассажиров — 28208,9 тыс. чел. (89 %) из них: ‑ полных ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru