На предприятии используется два вида хранения подвижного состава, открытая стоянка и в гаражах. Открытая стоянка используется потому что не достаточно мест в гаражах. Для того чтобы весь подвижной состав находился в закрытом помещении, не обходимо снести ненужные постройки и выстроить новые гаражи.
Предприятие по эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта осуществляет пассажира – перевозки, ТО, ремонт и хранение подвижного состава.
Предприятие расположено в г. Красноярске ул. Цымлянская1
Списочное количество автомобилей – 80 единиц.
Коэффициент технической готовности автомобильного парка равен 0,8, а коэффициент использования парка – 0,6. автомобили эксплуатируются по III категории эксплуатации. Подвижной состав частично хранится на территории АТП на открытых площадках, другой в гаражах. АТП занимает территорию равную 58300м2. на территории предприятия расположены: административный корпус, зона ТО, зона ТР, стояночные боксы. В зоне ТО находятся универсальные посты, а в зоне ТР специализированные по ремонту автомобилей, также в зоне ТР располагаются следующие участки: аккумуляторный, электротехнический, агрегатный, моторный, тормозной аппаратуры и инструментальный, шиномонтажный.
Годовое число дней работы автомобилей на линии в АТП – 365 дней. В настоящее время электротехническое отделение предприятия имеет ряд следующих недостатков в организации и технологии проведения текущего ремонта автомобилей и ТО:
1. недостатки оборудования и приспособлений
2. недостаточное искусственное освещение.
3. наличие устаревших морально и технически стендов для ремонта и диагностики.
По причине выше перечисленных недостатков на отделении большая годовая трудоемкость, большие физические нагрузки у рабочих, снижение производительности труда, а следовательно это приводит к снижению качества и эффективности производимого ремонта. Снижение качества ремонта приборов электрооборудования существенно скажется на состоянии технической исправности автомобилей, от которой в большой степени зависят затраты предприятия в целом и его воздействие на окружающую среду. К тому же неисправный автомобиль является источником повышенной опасности. Поэтому в целях повышения эффективности участка необходимо улучшение организации постовых работ, использование в производственных процессах технологической документации. Это приведет к увеличению производительности труда, улучшению технического состояния участка, снижению затрат предприятия и также окажет благоприятное воздействие на условия труда ремонтных рабочих, что приведет к увеличению качества выполняемой ими работы.
На предприятии организована зона ТР и ТО, которая осуществляет свою работу по плану в зависимости от пробега автомобилей. Так как зона текущего ремонта имеет большую площадь, они включают в себя и мастерские.
Для оснащения электротехнического отделения в основном используется технологическое оборудование рекомендуемое правилами эксплуатации автомобилей, которое соответствует выполняемым работам и требованиям техники безопасности. Так же на отделении имеется техническое оборудование не обеспечивающее в полной мере максимально возможный уровень механизации работ на всех операциях. В связи с ростом рыночных цен предприятие не в состоянии менять изношенное оборудование и инструмент, поэтому часть оборудования находится в ремонте. Ремонт оборудования производится своими силами.
Площадь которую занимает электротехническое отделения составляет 54м2.
К положительным сторонам можно отнести то, что на электротехническом участке производятся все виды работ по ремонту электрооборудования автомобилей.
Актуально о транспорте
Анализ финансовых результатов
деятельности МУП «ТТУ»
В процессе хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «Трамвайно- троллейбусное управление» имеет доходы и производит расходы (затраты). Под доходами понимается приращение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме притока или увеличения активов либо уменьшения обязател ...
Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств Показатель ТТС-1 ТТС-2 ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC Номинальная грузоподъемность, т. 3 6 3 6 Статический коэффициент использования грузоподъемности 0.9 0.9 0.93 1 Длина маршрута, км. ...
Подбор технологического оборудования
Для осуществления диагностики автомобилей принимаем следующее технологическое оборудование, представлено в таблице 2.2. Таблица 2.2 Наименование Тип, модель Кол-во Габаритные размеры, мм Общая площадь, м2 Цена, руб. Вытяжка отработавших газов 24235 2 1000х400х400 0,8 1500 Цифровой газоанализатор NG ...