Организация ремонта и проектирование агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Организация ремонта и проектирование агрегатного участка

Страница 1

Ремонтное производство охватывает такие понятия как система, организация и технология ремонта.

Система ремонта устанавливает порядок проведения мероприятий по поддержанию подвижного состава (ПС) в исправном состоянии, т.е. определяет виды технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного цикла и периодичность ремонта.

Виды ремонта в Республике Беларусь определены Временным положением о техническом обслуживании и ремонте пассажирского электротранспорта от 01.02.2009 г.

Текущий ремонт ТР осуществляется для поддержания работоспособности ПС, восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса троллейбуса с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, и обеспечения надежной и экономичной работы в межремонтный период. Указанные цели достигаются выполнением ревизии, ремонта, замены групп деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытаний.

Текущий ремонт троллейбуса является обязательным техническим воздействием в системе ТО и ремонта троллейбуса. ТР троллейбуса проводится в специализированных ремонтных организациях или в условиях депо в соответствии с ТНПА и ТД.

При ТР ПС проводятся его разборка, подробный осмотр, проверка, измерения, испытания, регулировка, устранение обнаруженных дефектов, восстановление и замена изношенных узлов и деталей.

При проведении ТР должны выполняться требования директивных указаний и мероприятия, направленные на увеличение длительности непрерывной работы оборудования, улучшение технико-экономических показателей, а также при необходимости должна осуществляться модернизация отдельных узлов с учетом передового опыта эксплуатации.

Цикличность и периодичность ремонта, так же как и нормативный объем работ, выполняемых при текущем ремонте, изменяются в зависимости от достигнутого уровня организации и технологии ремонта, конструкции ПС, поступающего в эксплуатацию, уровня надежности ПС, оборудования, применяемого при ремонте.

Ремонт ПС организуют с применением предварительно заготовленных деталей и узлов на основе принципа взаимозаменяемости, т.е. способности деталей и узлов одинакового назначения заменять друг друга. Для обеспечения полноценности таких замен устанавливают ремонтные градации. Ремонтные градации – это следующие друг за другом с определенным интервалом размеры, под которые следует обрабатывать детали по мере их износа. Принцип взаимозаменяемости позволяет обеспечить заблаговременный ремонт отдельных деталей и целых узлов и применять крупноагрегатный метод ремонта, при котором сокращается продолжительность ремонта, повышаются ритмичность производства и производительность труда, качество и себестоимость ремонта.

Повышению технико-экономической эффективности ремонтного производства способствуют специализация депо и концентрация ремонта. Концентрация ремонта позволяет шире внедрять в производственный процесс средства автоматизации, а специализация депо предлагает ремонт в нем ПС определенных серий.

Агрегатный участок троллейбусного депо предназначен для проведения качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилителя рулевого управления, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. План агрегатного участка представлен на листе А1 графической части.

Агрегатное участок должен располагать: металлорежущими станками для механической обработки деталей агрегатов троллейбуса, слесарными верстаками, оборудованными необходимым инструментом и приспособлениями; подъемно-транспортным оборудованием (краны и др.), обеспечивающим транспортирование и монтаж агрегатов, гидравлическими прессами для выполнения монтажных и демонтажных работ по формированию и расформированию редукторов; постами газо- и электросварки, смазочным и окрасочным хозяйством и специализированным технологическим оборудованием (выварочной ванной, моечной машиной, приспособлением для отвертывания и завертывания гаек редукторов и др.).

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Показатели использования и эксплуатационные затраты
Сменная производительность агрегата Wсм = 0,1* Bр* vр*Тр = 0,1* Bр* vр* tсм* τ , га/см Wсм4 = 0,1*5,6*5,03*7*0,8 = 15,77 Расход топлива G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраченное на вып ...

План производства
План производства и реализации продукции Таблица 6.2 Наименование вида работ. Количество заездов. Норматив на единицу, руб. Объем работ. Трудоемкость, чел.час. Стоимость, руб. 1. ТО и ТР. 16060 183,31 32000 2943900 2.Уборочно-моечные. 23000 183,31 4600 4216100 3. Продажа запасных частей. - - - 2290 ...

Расчет численности персонала СТОА
Расчет численности производственных рабочих Годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. , (2.11.) где 8 - продолжительность смены, ч; Д к.г. -число выходных дней в году; Д п. -число праздничных дней в году. Технологически необходимое число рабо ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru