Организация ремонта и проектирование агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Организация ремонта и проектирование агрегатного участка

Страница 1

Ремонтное производство охватывает такие понятия как система, организация и технология ремонта.

Система ремонта устанавливает порядок проведения мероприятий по поддержанию подвижного состава (ПС) в исправном состоянии, т.е. определяет виды технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного цикла и периодичность ремонта.

Виды ремонта в Республике Беларусь определены Временным положением о техническом обслуживании и ремонте пассажирского электротранспорта от 01.02.2009 г.

Текущий ремонт ТР осуществляется для поддержания работоспособности ПС, восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса троллейбуса с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, и обеспечения надежной и экономичной работы в межремонтный период. Указанные цели достигаются выполнением ревизии, ремонта, замены групп деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытаний.

Текущий ремонт троллейбуса является обязательным техническим воздействием в системе ТО и ремонта троллейбуса. ТР троллейбуса проводится в специализированных ремонтных организациях или в условиях депо в соответствии с ТНПА и ТД.

При ТР ПС проводятся его разборка, подробный осмотр, проверка, измерения, испытания, регулировка, устранение обнаруженных дефектов, восстановление и замена изношенных узлов и деталей.

При проведении ТР должны выполняться требования директивных указаний и мероприятия, направленные на увеличение длительности непрерывной работы оборудования, улучшение технико-экономических показателей, а также при необходимости должна осуществляться модернизация отдельных узлов с учетом передового опыта эксплуатации.

Цикличность и периодичность ремонта, так же как и нормативный объем работ, выполняемых при текущем ремонте, изменяются в зависимости от достигнутого уровня организации и технологии ремонта, конструкции ПС, поступающего в эксплуатацию, уровня надежности ПС, оборудования, применяемого при ремонте.

Ремонт ПС организуют с применением предварительно заготовленных деталей и узлов на основе принципа взаимозаменяемости, т.е. способности деталей и узлов одинакового назначения заменять друг друга. Для обеспечения полноценности таких замен устанавливают ремонтные градации. Ремонтные градации – это следующие друг за другом с определенным интервалом размеры, под которые следует обрабатывать детали по мере их износа. Принцип взаимозаменяемости позволяет обеспечить заблаговременный ремонт отдельных деталей и целых узлов и применять крупноагрегатный метод ремонта, при котором сокращается продолжительность ремонта, повышаются ритмичность производства и производительность труда, качество и себестоимость ремонта.

Повышению технико-экономической эффективности ремонтного производства способствуют специализация депо и концентрация ремонта. Концентрация ремонта позволяет шире внедрять в производственный процесс средства автоматизации, а специализация депо предлагает ремонт в нем ПС определенных серий.

Агрегатный участок троллейбусного депо предназначен для проведения качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилителя рулевого управления, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. План агрегатного участка представлен на листе А1 графической части.

Агрегатное участок должен располагать: металлорежущими станками для механической обработки деталей агрегатов троллейбуса, слесарными верстаками, оборудованными необходимым инструментом и приспособлениями; подъемно-транспортным оборудованием (краны и др.), обеспечивающим транспортирование и монтаж агрегатов, гидравлическими прессами для выполнения монтажных и демонтажных работ по формированию и расформированию редукторов; постами газо- и электросварки, смазочным и окрасочным хозяйством и специализированным технологическим оборудованием (выварочной ванной, моечной машиной, приспособлением для отвертывания и завертывания гаек редукторов и др.).

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Механизмы шлюпочных устройств
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки. В состав шлюпочного устройства входят: - шлюпки спасательные, число и вместимость которых определяют в зависимости от количества людей, размеров с ...

Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...

Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах
1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarr ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru