Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления
В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого один конец шланга наденьте на штуцер выпуска воздуха 9 (рис. 4–3) рабочего цилиндра, а другой опустите в чистый сосуд, отверните штуцер 9 на 1/2–3/4 оборота и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость не будет удалена из гидравлической системы, затем отсоедините трубку, соединяющую главный и рабочий цилиндры, отсоедините оттяжную пружину 7 (рис. 4–3), снимите шплинт с конца толкателя и снимите рабочий цилиндр, отвернув два болта крепления. Для снятия главного цилиндра отверните две гайки, которыми он крепится на шпильках к кронштейну педалей, и отсоедините гибкий шланг бачка. Для установки главного и рабочего цилиндров вышеописанные операции выполните в обратном порядке.
После заправки рабочей жидкостью гидропривод прокачайте.
Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров
Рис.10.Главный цилиндр.
Детали цилиндра привода выключения сцепления (рабочего цилиндра): 1 — корпус; 2 — штуцер; 3 — колпачок; 4 — толкатель; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — поршень; 7 —уплотнительное кольцо; 8 — тарелка; 9 — пружина; 10 — шайба; 11 — стопорное кольцо.
Главный цилиндр. Снимите защитный резиновый колпачок 5 (рис. 4–8) корпуса цилиндра и стопорное кольцо 6. Это позволит вынуть из корпуса поршень 7, уплотнительное кольцо 8, плавающий поршень 9 с уплотнительным кольцом и возвратную пружину 10 поршня. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршня не должны иметь повреждений и рисок. Внутренний диаметр главного цилиндра должен быть 19,05+0,025–0,015 мм.
Проверьте состояние возвратной пружины поршня и замените ее, если она потеряла упругость.
Замените уплотнительные кольца. Проверьте защитный колпачок на заднем конце цилиндра и, если колпачок поврежден, замените его новым. Перед сборкой аккуратно очистите и промойте детали тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минерального масла, бензина, керосина или дизельного топлива, так как от этих веществ разбухают резиновые уплотнения.
После проверки всех деталей соберите главный цилиндр в порядке, обратном разборке; причем все части цилиндра смазывайте тормозной жидкостью или жидкостью для консервации НГ-213.
Рис.11.Рабочий цилиндр.
Детали главного цилиндра: 1 — корпус; 2 — стопорная шайба; 3 — штуцер; 4 — прокладка; 5 — колпачок; 6 — стопорное кольцо; 7 — поршень толкателя; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — поршень главного цилиндра; 10 — пружина.
Рабочий цилиндр. Снимите защитный резиновый колпачок 3 (рис. 11) вместе с толкателем 4, выньте поршень и разберите его, предварительно сняв стопорное кольцо 11.
После разборки аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для главного цилиндра. Не допускается установка деформированного толкателя.
После проверки приступите к сборке (порядок обратный разборке), смазывайте детали жидкостью для гидропривода.
Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде.
Актуально о транспорте
Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ
Произведем расчет на вписывание тележки типа 18-100 в габарит 02-ВМ проходящей по путям железных дорог СНГ колеи 1435 мм, включая пути механизированных сортировочных горок при любом положении вагонного замедлителя. При расчете на вписывание тележки наибольшие поперечные размеры ее устанавливают уме ...
Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...
Определение оптимального количества и местоположения складов
В предложенном курсовом проекте рассматривается многовариантное решение транспортной задачи. К перевозке представлен груз – «обувь в ящиках» в количестве 1000 тонн. Груз необходимо доставить от производителей к потребителям. Объемы выпускаемой продукции у производителей не одинаковы, заказы на прод ...