Расчет фактической наработки

Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле:

[2, стр.118]

где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч

ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч

Наработку машины от одноименного технического обслуживания (ремонта) или с начала эксплуатации нахожу как числитель дроби, получаемой в результате деления числа часов, отработанных машиной от последнего капитального ремонта или с начала эксплуатации на периодичность определенного вида технического обслуживания или ремонта.

Фактическая наработка для капитального ремонта:

Фактическая наработка для текущего ремонта:

Фактическая наработка для ТО-2:

Фактическая наработка для ТО-1:

Актуально о транспорте

Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок
Крупнейшие авиатранспортные компании перешли на концепцию управления с использованием принципов маркетинга сравнительно недавно - лишь в конце 60-х годов, что привело их к заметному отставанию в этой области от фирм — продуцентов, связанных с производством продукции в вещественном виде. Это отстава ...

Организация маневровой работы
Маневровая работа осуществляется на ж.-д. станциях и других раздельных пунктах с путевым развитием с целью перемещения вагонов и одиночных локомотивов в соответствии с установленными технологическими процессами. Всякие перемещения подвижного состава в пределах станции, связанные с обработкой прибыв ...

Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки модели 18-100
На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение. Надрессорная балка. Зоны повреждаемости: а - трещины в опорной поверхности подпятника; б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса; в - поперечные трещины в с ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru