Текущий ремонт одноковшовых экскаваторов ЭО-5121, ЭО-5126, ЭО-4121

Транспорт » Текущий ремонт одноковшовых экскаваторов ЭО-5121, ЭО-5126, ЭО-4121

Дорожно-строительное машиностроение представляет собой одну из крупных и стабильных отраслей народного хозяйства. Современная система дорожных и строительных машин представляет собой совокупность сложных и высокопроизводительных средств механизации, техники большой мощности и мини-техники.

Конструкции таких средств механизации выполняются из составных частей и сборочных единиц в виде широкого ряда силовых установок мощностью от 5 до 500 кВт, различной конфигурации опорных баз и ходовых устройств, рабочих механизмов с применением гидро- и электропривода и управляемых электронной элементной базой, основного и сменного рабочего оборудования.

На развитие дорожно-строительного машиностроения большое влияние оказывают изменения, происшедшие в течение последних десяти лет в строительном и дорожном производстве: расширение сети дорого федерального и местного значений с твердым покрытием, освоение перспективных ресурсосберегающих непрерывных технологий, повышение темпов и качества выполнения работ, расширение рабочего сезона на строительстве и ремонте дорого и уменьшение зависимости от погодных условий

Актуально о транспорте

Расчет технико-экономических показателей проекта
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуя в процессе производства на протяжении многих производственных циклов, сохраняют в течение длительного периода свои свойства и натуральную форму. По мере износа их стоимость постепенно переносится на стоимость готовой продукци ...

Планирование маркетинга
Как правило, базовая долгосрочная стратегия становится основой для разработки долгосрочного плана авиапредприятия. Этот план в силу неопределенности воздействия многих рыночных факторов обычно детально не расписывается. Планирование осуществляется на основе взаимодействия руководителей верхнего и н ...

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru