Для определения следования порожних вагонов составляется вспомогательная таблица 1.2. Расчёт производится из условия равенства вагонопотоков в обоих направлениях.
Таблица 1.2 Расчёт порожних вагонопотоков (вагонов в сутки)
ИТОГО ВАГОНОВ НАПРАВЛЕНИЕ |
Гружёных |
Порожних | ||
от |
на |
от |
на | |
А |
1020 |
1035 |
15 |
- |
А-Н |
30 |
45 |
15 |
- |
Б |
975 |
925 |
- |
50 |
Б-Н |
50 |
50 |
- |
- |
В |
745 |
750 |
5 |
- |
В-Н |
33 |
45 |
12 |
- |
Н |
40 |
43 |
3 |
- |
ИТОГО |
2893 |
2893 |
50 |
50 |
Из таблицы 1.2. видно, что по станциям А и В существует недостаток порожних вагонов, а на станции Б и прилегающих к станции Н участках их избыток.
На основе данных таблицы 1.2. составляется схема следования порожних вагонопотоков, которая приведена на рисунке 1.1. При этом следование встречных порожних вагонопотоков не допускается.
Рис 1.1 Схема следования порожних вагонопотоков
По данным схемы следования порожняка необходимо дополнить таблицу 1.1, где в знаменателе указывается порожний вагонопоток.
По дополненным данным таблицы 1.1. определяются размеры транзитных поездопотоков с переработкой и без переработки. Полученные результаты заносятся в таблицы 1.3 и 1.4.
Таблица 1.3 Размеры транзитного грузового движения без переработки (поездов в сутки)
на от |
А |
Б |
В |
ИТОГО |
А |
- |
10 |
7 |
17 |
Б |
10 |
- |
5 |
15 |
В |
6 |
6 |
- |
12 |
ИТОГО |
16 |
16 |
12 |
44 |
Таблица 1.4 Размеры движения участковых и сборных поездов
Направление |
на станцию Н |
от станции Н |
Категория поезда | ||
вагонов |
поездов |
вагонов |
поездов | ||
А |
60 |
1 |
55 |
1 |
Участковый |
А-Н |
30 15 |
1 |
45 |
1 |
Сборный |
Б |
65 |
1* |
45 30 |
1 |
Участковый |
Б-Н |
50 |
1 |
50 |
1 |
Сборный |
В |
55 |
1 |
50 |
1 |
Участковый |
В-Н |
33 12 |
1 |
45 |
1 |
Сборный |
ИТОГО |
293 27 |
6 |
290 30 |
6 |
_ |
Актуально о транспорте
Устройство сцепления
Рис.1.Сцепление ВАЗ 2108. сцепление трансмиссия автомобиль привод Устройство: 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для пр ...
Планирование тарифов на авиаперевозки
Плата за перевозку пассажира или массы груза на определенное расстояние называется тарифом. Тариф составляет основную часть стоимости перевозки. На авиалиниях действуют системы внутригосударственных тарифов и международных. Как известно, уровень тарифов должен обеспечить рентабельность предприятия ...
Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...