Целью данного проекта является проектирование промышленной станции и подъездных путей для обслуживания 4-х предприятий: металлургического завода, машиностроительного завода, цементного комбината и карьера.
Прежде всего, согласно исходным данным были определены объёмы работы станции, исходя из которых было рассчитано путевое развитие парков и спроектированы планы парков в масштабе 1:2000.
По выбранному варианту были рассчитаны и спроектированы продольные профили подъездных путей и станции, поперечные профили станции, а так же построен план станции в масштабе 1:2000. Был рассчитан объём земляных работ по станции.
Исходя из плана станции, были рассчитаны нормы обработки маршрутных и сборных поездов, составлены технологические карты, составлена технология работы станции.
В заключительной части произведён расчёт технико-экономического обоснования и окончательно выбран оптимальный вариант строительства станции.
Исходные данные
Исходными данными проекта являются:
Машиностроительный завод:
общий годовой грузооборот на предприятии 3,8 млн.т.
координаты расположения предприятия на карте 16;77.
коэффициент прибытия 0,6.
Цементный комбинат:
общий годовой грузооборот на предприятии 2 млн.т.
координаты расположения предприятия на карте 12;78.
коэффициент прибытия 0,4.
Карьер:
общий годовой грузооборот на предприятии 3 млн.т.
координаты расположения предприятия на карте 8;80.
коэффициент прибытия 0,1.
Металлургический комбинат:
общий годовой грузооборот на предприятии 14,5 млн.т.
координаты расположения предприятия на карте 21;82.
коэффициент прибытия 0,65.
Станция примыкания Укрзалізниці:
- координаты расположения станции на карте 20;70.
Актуально о транспорте
Определение условий движения базовой машины с рыхлителем
В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя (способностью машины развить на рекомендуемой передаче силу т ...
Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...
Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...