Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13):
(4.12)
(4.13)
tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15):
(4.14)
(4.15)
где, -время прибытия, отправления и перестановки поезда па вытяжной путь горки, принимается 3-5 минут на каждую операцию. Время перестановки находим по формуле (4.16):
(4.16)
lпер – расстояние от пути сортировочного парка до пути парка отправления, принимается по плану станции, 0,8-1,5 км;
VПЕР – скорость движения при перестановке поезда, принимается 5-7 км/час;
tтмо, tтcо – время технологических операций по обработке вагонов маршрутного или сборного поезда по отправлению, принимается по технологическим картам, составляет, в среднем, для маршрутного поезда 25-30 мин, сборного 35-45 мин. Дополнительное время находим по формуле (4.17):
(4.17)
где N0 – общее количество маршрутных, сборных поездов по отправлению:
(4.18)
(поездов)
jрм, jрс – расчётный интервал отправления маршрутных и сборных поездов, мин, определяем по формулам (4.19) и (4.20):
(4.19)
(4.20)
(мин)
(мин)
aз, aв – коэффициенты. Учитывающие загрузку путей и потери времени по отправлению, принимаем соответственно, 0,7 и 0,8.
Общее количество путей в парке отправления, определяется по формуле (4.21):
(4.21)
Таким образом, в парке отправления 4 пути.
После определения количества путей вычерчивается план парков в масштабе 1:2000. построение начинается с проведения оси по главному пути, затем вычерчиваются боковые пути парков. Расстояние между путями принимается 5,3 м, наименьшая полезная длина принимается 850 м на самом крайнем пути.
Принимаем маркировку стрелочного перевода 1/9:
угол крестовины 6о20/25//;
расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряка -11,09 м;
расстояние от стыка рамного рельса до центра стрелочного перевода – 15,42 м;
расстояние от стыка рамного рельса до хвоста крестовины – 15,64 м;
полная длина перевода – 31,06 м.
Актуально о транспорте
Структура управления предприятием
На рисунке 3.1 представлена схема организационной структуры управления автосервисным центром ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Генеральный директор Рисунок 3.1 Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Управление сервисным центром осуществляется на базе определенной орга ...
Последовательность действий при оказании доврачебной помощи
при ДТП
Многие люди погибли, или последствия ДТП для них осложнились, лить только по той причине, что им не была своевременно оказана первая доврачебная медицинская помощь другими участниками дорожно-транспортного происшествия, а также людьми, по случаю оказавшихся рядом. Что же касается водителя, причастн ...
Содержание типового положения о кабинете охраны труда
В соответствии с законодательством о труде Республики Беларусь наниматель обязан обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструктаж, повышение квалификации и проверку знаний работников по вопросам охраны труда, информирование их об условиях и охране труда на рабочем ...