Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле:
(мин) (10.1)
где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.;
d – время, необходимое для тормозного пути до полной остановки поезда, мин. Принимаем d=1 мин.;
tМ – время подготовки маршрута, при автоматической централизации и блокировке tМ=1 сек на один стрелочный перевод. Принимаем tМ=4 (сек)=0,1 (мин);
VПР – скорость принимаемого поезда VПР=45 км/ч.
В парке приема поездной локомотив отцепляется (от 2 до 5 минут – принимаем tОТЦ=2,5 мин) и с поездом производится технологическая операция по приему: принимаем документы от локомотивной бригады (от 1,5 до 2 минут – принимаем t=1,5 мин); далее выполняется технологический и коммерческий осмотр поезда (в маршрутном поезде 1 мин на вагон).
(мин) (10.2)
где, tОСМ =1 мин;
nМАРШ – количество вагонов в маршрутном поезде, nМАРШ=42;
.
После завершения осмотра осуществляется прицепка вывозного локомотива и опробование тормозов (от 3 до 5 мин). Принимаем tПР=4 мин.
После этого маршрутный поезд 2001 отправляется через 32-й соединительный путь, а затем по III главному пути, через СП 12,13,23,61,63,62,64,14,4,6 на предприятие.
Время отправления маршрутного поезда со станции составляет:
(мин) (10.3)
где, LОТПР – расстояние от хвоста поезда на 4 пути приема до Вх2. LОТПР=3,642 км;
VОТПР – средняя скорость отправления поезда км/ч, принимаем – 25 км/ч;
tC – время реагирования машинистом на разрешающий сигнал светофора, с момента его загорания до момента трогания поезда с места, tC=3…5 сек, принимаем 4 сек;
tм – время подготовки маршрута следования, при автоматической централизации и блокировке tМ=1,5…3 мин, принимаем 2 мин.
.
Технологическая карта обработки маршрутного поезда по прибытию представлена в таблице 10.1.
Таблица 10.1.- Технологическая карта обработки маршрутного поезда.
№ |
Наименование станционных элементов |
T, мин. |
Время (мин.) |
Примечания | |||||
30 60 90 120 150 | |||||||||
1 |
Прибытие поезда в парк приёма |
2,74 | |||||||
2 |
Отцепка поездного локомотива |
2,5 | |||||||
3 |
Приём документов от локомотивной бригады |
1,5 | |||||||
4 |
Коммерческий и технический осмотр |
42 | |||||||
5 |
Прицепка вывозного локомотива и опробование тормозов |
6 |
| ||||||
6 |
Отправка поезда на предприятие |
10,81 | |||||||
Общее время |
65,55 |
Актуально о транспорте
Физическая сущность вихретокового метода контроля
Методы вихретокового контроля основаны на законе электромагнитной индукции, согласно которому во всяком замкнутом проводящем контуре с числом витков W при изменении потока Ф магнитной индукции В через площадь S, ограниченную этим контуром, возникает электродвижущая сила индукции: e = -W* dФ/dt Посл ...
Экологическая безопасность проекта
При разборке, сборке салонов автомобилей на составляющие части, мойке, а также при применении клеящих и других средств, неизбежно пользование обтирочными материалами. Обтирочный материал, загрязнённый маслами (содержание масел менее 15 %) Количество обтирочных материалов, загрязненных маслами опред ...
Сущность и виды внешнеэкономической деятельности
Понятие внешнеэкономической деятельности появилось в 1987 г. с переходом на новую систему управления и началом осуществления внешнеэкономических реформ. Суть их сводилась к децентрализации внешней торговли и переходу от межправительственных внешнеэкономических связей к внешнеэкономической деятельно ...