Знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь должен быть выставлен для своевременного предупреждения водителей о вынужденной остановке транспортного средства незамедлительно после включения аварийной световой сигнализации в следующих случаях:
● при дорожно-транспортном происшествии;
● при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь должен быть незамедлительно выставлен и в случаях неисправности или отсутствия аварийной световой сигнализации. Знак аварийной остановки или фонарь выставляют на таком расстоянии от остановившегося транспортного средства, чтобы в соответствии с конкретной обстановкой обеспечить своевременное предупреждение других водителей об опасности. Это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населённых пунктах и 30 м вне населенных пунктов.
Аварийная световая сигнализация должна быть включена также при буксировке на буксируемом транспортном средстве. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом транспортном средстве на задней части должен быть закреплён сигнал аварийной остановки.
Актуально о транспорте
История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...
Анализ полученных результатов
Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный перевозок был освоен на 122,52 %. При этом бюджет времени работы судов был исчерпан полностью. Такой результат обусловлен, прежде всего, тем, что имеющийся в наличии флот судоходного предприятия недостаточен для ...
Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...