Год спустя Данлоп получил патент на изобретение, однако кроме удовольствия от езды, оно создавали еще и немало проблем. Шины не желали держаться на колесах, а при порыве их трудно было заменить. Впрочем, эти проблемы в основном интересовали автогонщиков. Одним из таких был француз Эдуард Мишлен, который вместе со своим братом собирался на автомобиле других братьев – Пежо, принять участие в автогонках Париж-Бордо-Париж.
Мишлен разработал съемные ободья, крепящиеся на дисках с помощью болтов. И хоть за время соревнований братьям пришлось заменить проколотые шины 65 раз, преимущества перевесили. Впоследствии братья организовали собственную фабрику по производству пневматических шин. Но только в 1914 году появились практически современные колеса типа “Рейдж – Уитворт”. Правда, сначала съемные лучеобразные колеса с канавкообразным пазом крепились только центральным винтом и только позже их стали крепить тремя, четырьмя или пятью винтами.
Ну а дальше уже автомобиль развивался постепенно, без серьезных революций. С каждым годом улучшаются технические характеристики, комфорт и безопасность. Что ждет нас в будущем? Однозначно, старик ДВС подошел уже вплотную к максимальному КПД, какой только можно из него выдавить. Поэтому рано или поздно он уступит свое место электромотору. Но перед этим необходимо разработать недорогие и эффективные источники энергии.
Пока что мы можем наблюдать переходный процесс – все больше становится автомобилей с гибридной силовой установкой.
Сердце гибридов все то же – ДВС, но крутит он на постоянном оптимальном режиме только электрогенератор, и механической связи с колесами не имеет. И не смотря на некоторые потери при преобразованиях энергии, все же достигается значительная экономия, ведь КПД электромоторов вплотную приближается к 100%. Пока подождем и будем наблюдать. То ли еще будет!
Актуально о транспорте
Расчет средних параметров схем движения
Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей: -суммарный грузопоток схемы; -величина тоннажа, работающего на схеме; L-общая протяженность схемы; l – средняя дальность перевозки 1 т. груза; - коэффициент использования грузоподъемности; - коэффиц ...
Расчет стоимости работ по
диагностике машин
Таблица 5. Калькуляция стоимости нормо-часа работ по диагностике № Статьи калькуляции Ед., изм. Сумма 1 Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего. Руб. 1950,53 2 Премиальные выплаты (не более 30% к часовой тарифной ставке) и другие выплаты компенсирующего и стимулирующего характера в соответствии ...
Регулировки карбюратора
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя»). Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поп ...