Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции

Транспорт » Разработка технологии работы промышленной сортировочной станции и расчет основных её параметров » Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции

Страница 2

Объём работы парка "В" сводится в таблицу 8

Таблица 8– Определение объёма работы парка "В"

Категория поезда

Состав поезда

(маневровый состав)

Количество

поездов в сутки

Количество вагонов

Приложение

в поезде

в сутки

с ГС

на горку

с ГС

на горку

с ГС

на горку

Разборка на ст. Северная

36

17

4

1

4

1

36

17

36

17

144

17

144

17

Ст. Северная

В парк СО1

Разборка на

ст. Западная

36

8

9

1

9

1

36

8

36

8

324

8

324

8

Ст. Западная

Разборка на

ст. Заводская

36

17

9

1

9

1

36

17

36

17

324

17

324

17

Ст. Заводская

Разборка на

ст. Строительная

36

8

2

1

2

1

36

8

36

8

72

8

72

8

Ст. Строительная

Итого

914

914

Объём работы парка "СО1" сводится в таблицу 9.

Таблица 9– Определение объёма работы парка "СО1"

Категория поезда

Состав поезда

(маневровый состав)

Количество

поездов в сутки

Количество вагонов

Приложение

в поезде

в сутки

с горки

на РЖД

с горки

на РЖД

с горки

на РЖД

Разборка на ст. Северная

36

17

4

1

4

1

36

17

36

17

144

17

914

Через горку в парк СО2 и далее на РЖД

Разборка на ст. Западная

36

8

9

1

9

1

36

8

36

8

324

8

Разборка на ст. Заводская

36

17

9

1

9

1

36

17

36

17

324

17

Разборка на ст.

Строительная

36

8

2

1

2

1

36

8

36

8

72

8

Итого

914

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала
Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида (3) где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля, (4) где - номинальная мощность дизеля, , - номинальная скорость вращения коленчатого вала, . отсюда Значение эффективной мощности ...

Основные виды городского пассажирского транспорта
Городской транспорт является частью многофункционального городского хозяйства. Необходимость в массовом городском транспорте возникла в 18 веке, когда крупнейшие города мира достигли значительных размеров, и дальнейшее их развитие сдерживалось отсутствием транспортных средств, обеспечивающих связь ...

Расчёт крестовины карданного шарнира
Рис. 5. Расчетная схема крестовины карданного шарнира. Высоту крестовины карданного шарнира по шипам, исходя из максимального крутящего момента по двигателю, определяют по формуле: , (4.6) где Н – высота крестовины карданного шарнира по шипам, см. , см; Высоту крестовины карданного шарнира по шипам ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru