Объём работы парка "СО2" сводится в таблицу 10.
Таблица 10– Определение объёма работы парка "СО2"
Категория поезда |
Состав поезда (маневровый состав) |
Количество поездов в сутки |
Количество вагонов |
Приложение | ||||
в поезде |
в сутки | |||||||
ПО далее на горку |
на ГС |
ПО далее на горку |
на ГС |
ПО далее на горку |
на ГС | |||
Разборочные передачи с груженными вагонами |
36 15 |
15 1 |
7 7 8 7 7 7 |
36 |
4 5 3 10 15 8 5 |
29 41 22 70 105 58 27 35 103 22 11 32 69 |
на ст. Южная на ст. Восточная на ст. Северная на ст. Западная | |
Итого |
555 |
сортировочный станция грузопоток вагонопоток примыкание
Прибывают разборочные поезда с грузовых станций промышленного узла. На основании таблицы 8 прибывают 914 вагонов. Определяем количество путей в парке В.
Число приемо-отправочных путей для разборочных поездов и подач определяют по формуле
, (12)
где kз – коэффициент запаса пропускной способности, принимается 1,15;
nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;nр =24.
tрз – продолжительность занятий пути приемом, обработкой и выводом состава для расформирования, мин.
, (13)
где tпр – время приема поезда или подачи – 5 мин.;
tоп– время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=30 мин.
tвыв – время хода состава на путь надвига для расформирования – 4÷5 мин;tвыв =5 мин.
tсож – время простоя вагонов в ожидании расформирования-формирования предыдущего состава, мин.
Для ориентировочных расчетов значение tсож принимаем равным половине времени на выполнение сортировочной работы, если состав полностью подается на сортировочную вытяжку, при передаче состава по частям по формуле
, (14)
где tсор – время формирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции–30мин;
P –число частей, на которые делится или из которых составляется поезд;P =2
tдоп– дополнительный простой поезда на пути приема, связанный с передачей его по частям на сортировочную вытяжку, мин.
Дополнительный простой поездаtдоп на путях приема определяется по формуле
, (15)
где tпер – время заезда локомотива после сортировки предыдущей части за следующей частью и перестановки его на вытяжной, надвижной путь для формирования–10мин;
tсор.– время расформирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции– 30 мин.
после всех вычислений прибавляем один ходовой путь в итоге получаем
Актуально о транспорте
Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...
Определение грузопотоков и вагонопотоков работы станции
Общий объем работы станции равен сумме грузооборота всех предприятий, примыкающих к ней , млн.т. (3.1) Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, (млн.т.), определяются по следующим формулам: , млн.т. (3.2) , млн.т. (3.3) Где gi – доля грузопотока прибытия в общем, грузообороте (табл. 3.2). ...
Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...