Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции

Транспорт » Разработка технологии работы промышленной сортировочной станции и расчет основных её параметров » Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции

Страница 3

Объём работы парка "СО2" сводится в таблицу 10.

Таблица 10– Определение объёма работы парка "СО2"

Категория поезда

Состав поезда

(маневровый состав)

Количество

поездов в сутки

Количество вагонов

Приложение

в поезде

в сутки

ПО далее на горку

на ГС

ПО далее на горку

на ГС

ПО далее на горку

на ГС

Разборочные передачи с груженными вагонами

36

15

15

1

7

7

8

7

7

7

36

4

5

3

10

15

8

5

29

41

22

70

105

58

27

35

103

22

11

32

69

на ст. Южная

на ст. Восточная

на ст. Северная

на ст. Западная

Итого

555

сортировочный станция грузопоток вагонопоток примыкание

Прибывают разборочные поезда с грузовых станций промышленного узла. На основании таблицы 8 прибывают 914 вагонов. Определяем количество путей в парке В.

Число приемо-отправочных путей для разборочных поездов и подач определяют по формуле

, (12)

где kз – коэффициент запаса пропускной способности, принимается 1,15;

nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;nр =24.

tрз – продолжительность занятий пути приемом, обработкой и выводом состава для расформирования, мин.

, (13)

где tпр – время приема поезда или подачи – 5 мин.;

tоп– время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=30 мин.

tвыв – время хода состава на путь надвига для расформирования – 4÷5 мин;tвыв =5 мин.

tсож – время простоя вагонов в ожидании расформирования-формирования предыдущего состава, мин.

Для ориентировочных расчетов значение tсож принимаем равным половине времени на выполнение сортировочной работы, если состав полностью подается на сортировочную вытяжку, при передаче состава по частям по формуле

, (14)

где tсор – время формирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции–30мин;

P –число частей, на которые делится или из которых составляется поезд;P =2

tдоп– дополнительный простой поезда на пути приема, связанный с передачей его по частям на сортировочную вытяжку, мин.

Дополнительный простой поездаtдоп на путях приема определяется по формуле

, (15)

где tпер – время заезда локомотива после сортировки предыдущей части за следующей частью и перестановки его на вытяжной, надвижной путь для формирования–10мин;

tсор.– время расформирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции– 30 мин.

после всех вычислений прибавляем один ходовой путь в итоге получаем

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Производительность труда, ее сущность, факторы, влияющие на рост производительности труда
Производительность труда — это есть количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за определенный промежуток времени. Различают плановую, фактическую и оперативную производительность труда. Плановая производительность труда — это количество продукции, выработанное одним или группой р ...

Обоснование строительства нового пригородного автовокзала
Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1». При расчете нулевых пр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru