Техническое обслуживание агрегата

Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления.

Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие износа накладок ведомого диска, полный ход педали сцепления увеличивается (педаль поднимается). Максимально допустимый ход педали не должен превышать 155 мм.

Порядок регулировки:

- ослабив контргайку 7, вращением регулировочной гайки 6 установить Ход педали сцепления, равный 120-130 мм;

- нажать на педаль сцепления до упора в коврик пола не менее трех раз и проверить величину хода педали; при необходимости подрегулировать его гайкой 6;

- не изменяя положение педали, затянуть контргайку 7 и сдвинуть до упора в вилку 9 ограничительную втулку 15 (см. рисунок 1).

Актуально о транспорте

Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»
Авиакомпания «Эйр Казахстан» образована в 1996году.Взлет авиакомпании начинался, можно сказать, с абсолютно нелетной погоды 1996 года, когда самолеты НАК «Казахстан ауе жолы»фактически проиграли экономическую войну за собственное воздушное пространство немецким, голландским и российским асам гражда ...

Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...

Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru