Технико-эксплуатационная характеристика РДАУП «Автобусный парк №1» города Гомеля

Страница 2

В 2007 г. планируется приобрести 26 новых автобусов различных марок (т.е 10 % от численности автобусов общего парка). Одновременно будет списано такое же количество старых автобусов ИК-280, 260, 256. Увеличится коэффициент выпуска автобусов Газель. Характеристика подвижного состава представлена в таблицах 1, 2, 3 приложения Б.

Приобретение автобусов различной модификации дает возможность использовать на маршрутах с незначительным пассажиропотоком микроавтобусы, что снижает расходы на топливо в размере 20 млн руб. в год на 1 автобус.

В общем объеме выручки пассажирские перевозки занимают 90 % от общего объема перевозок, грузовые – 5,8 %, прочие виды деятельности −4,2 %.

Процентное отношение видов деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1» приведено на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 − Процентное отношение видов деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1»

Из диаграммы видно, что основным видом деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1» являются пассажирские перевозки.

Результаты финансово-хозяйственной деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1» за 2005-2006 г. приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Показатели финансово-хозяйственной деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1»

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

2005 год

2006 год

Темп роста (снижения), %

1

Коэффициент выпуска грузовых автомобилей

0,494

0,559

113,2

2

Коэффициент выпуска автобусов

0,743

0,755

101,6

3

Объем перевозок грузов

тыс. т

252,3

271

107,4

4

Грузооборот

тыс. т∙км

6196,9

6670

107,6

5

Объем перевозок пассажиров

тыс. пасс

39729,4

40255,2

101,3

6

Выручка от реализации, всего

млн.р.

22674,4

25335,7

111,7

7

Себестоимость, всего

млн.р.

21177

24880,1

117,5

8

Расходы на 1000 руб. доходов

руб.

934

982

105,1

Анализируя показатели финансово-хозяйственной деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1» за два последних года, можно отметить положительные тенденции работы. Растет коэффициент выпуска подвижного состава на линию, объемы перевозок грузов и пассажиров. Проводится большая работа по обновлению парка подвижного состава. Уделяется большое внимание благоустройству предприятия.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Полная ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний представляет собой задачу большой государственной важности. Работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на железнодорожном транспорте проводится по многим направлениям. Осуществляется техническое ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
Выбор оборудования осуществляется исходя из основного назначения СТОА-ремонта автомобилей методом замены деталей и агрегатов готовыми запасными частями без их самостоятельного производства или восстановления, требующего дорогостоящего ремонта промышленного оборудования. В целях повышения производит ...

Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл
Цикл – это пробег автомобилей от начала эксплуатации до КР или между капитальными ремонтами. NЦКР = LЦКР / LКРП (1.11) где LЦКР = LНКР NЦ2 = (LКРП/ L2П) - NЦКР (1.12) NЦ1 = (LПКР / L1П) - NЦКР - NЦ2 (1.13) NЕОЦ = LПКР / LСС (1.14) NЦКР(ГАЗ-2752) = 225000 / 213750 = 1,05 NЦ2 (ГАЗ-2752) =(213750 / 12 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru