В 2007 г. планируется приобрести 26 новых автобусов различных марок (т.е 10 % от численности автобусов общего парка). Одновременно будет списано такое же количество старых автобусов ИК-280, 260, 256. Увеличится коэффициент выпуска автобусов Газель. Характеристика подвижного состава представлена в таблицах 1, 2, 3 приложения Б.
Приобретение автобусов различной модификации дает возможность использовать на маршрутах с незначительным пассажиропотоком микроавтобусы, что снижает расходы на топливо в размере 20 млн руб. в год на 1 автобус.
В общем объеме выручки пассажирские перевозки занимают 90 % от общего объема перевозок, грузовые – 5,8 %, прочие виды деятельности −4,2 %.
Процентное отношение видов деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1» приведено на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 − Процентное отношение видов деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1»
Из диаграммы видно, что основным видом деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1» являются пассажирские перевозки.
Результаты финансово-хозяйственной деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1» за 2005-2006 г. приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Показатели финансово-хозяйственной деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1»
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
2005 год |
2006 год |
Темп роста (снижения), % |
1 |
Коэффициент выпуска грузовых автомобилей |
0,494 |
0,559 |
113,2 | |
2 |
Коэффициент выпуска автобусов |
0,743 |
0,755 |
101,6 | |
3 |
Объем перевозок грузов |
тыс. т |
252,3 |
271 |
107,4 |
4 |
Грузооборот |
тыс. т∙км |
6196,9 |
6670 |
107,6 |
5 |
Объем перевозок пассажиров |
тыс. пасс |
39729,4 |
40255,2 |
101,3 |
6 |
Выручка от реализации, всего |
млн.р. |
22674,4 |
25335,7 |
111,7 |
7 |
Себестоимость, всего |
млн.р. |
21177 |
24880,1 |
117,5 |
8 |
Расходы на 1000 руб. доходов |
руб. |
934 |
982 |
105,1 |
Анализируя показатели финансово-хозяйственной деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1» за два последних года, можно отметить положительные тенденции работы. Растет коэффициент выпуска подвижного состава на линию, объемы перевозок грузов и пассажиров. Проводится большая работа по обновлению парка подвижного состава. Уделяется большое внимание благоустройству предприятия.
Актуально о транспорте
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Полная ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний представляет собой задачу большой государственной важности. Работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на железнодорожном транспорте проводится по многим направлениям. Осуществляется техническое ...
Определение потребности в технологическом оборудовании
Выбор оборудования осуществляется исходя из основного назначения СТОА-ремонта автомобилей методом замены деталей и агрегатов готовыми запасными частями без их самостоятельного производства или восстановления, требующего дорогостоящего ремонта промышленного оборудования. В целях повышения производит ...
Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл
Цикл – это пробег автомобилей от начала эксплуатации до КР или между капитальными ремонтами. NЦКР = LЦКР / LКРП (1.11) где LЦКР = LНКР NЦ2 = (LКРП/ L2П) - NЦКР (1.12) NЦ1 = (LПКР / L1П) - NЦКР - NЦ2 (1.13) NЕОЦ = LПКР / LСС (1.14) NЦКР(ГАЗ-2752) = 225000 / 213750 = 1,05 NЦ2 (ГАЗ-2752) =(213750 / 12 ...