В качестве разработки вопросов по охране труда предлагается пересмотреть организацию работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1». Организация работы данного кабинета будет пересмотрена согласно действующему постановлению Министерства Труда Республики Беларусь «Об утверждении Типового положения о кабинете охраны труда», а также постановлению Совета министров Республики Беларусь «О республиканской целевой программе по улучшению условий и охраны труда на 2006−2010 г.г., целью и основными задачами которого являются:
· цель − улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях республики;
· внедрение систем управления охраной труда, обеспечивающих выявление производственных опасностей, оценку уровней риска травмирования и гибели работников, разработку и реализацию профилактических мер;
· развитие и совершенствование законодательства в области охраны труда;
· проведение научных исследований по проблемам безопасности и гигиены труда;
· совершенствование организации обучения, переподготовки и повышения квалификации работников по вопросам охраны труда;
· развитие экономических методов в управлении охраной труда;
· оптимизация системы компенсаций по условиям труда;
· улучшение обеспечения работников средствами индивидуальной защиты;
· совершенствование информационного обеспечения организаций по вопросам охраны труда, пропаганды передового опыта по охране труда.
Актуально о транспорте
Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых
локомативов
По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; ...
Размещение основных устройств на участковых станциях
Основные устройства участковых станций можно разделить на несколько групп: для обслуживания пассажирского движения и пассажиров; для обслуживания движения грузовых поездов; для экипировки и ремонта локомотивов; для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов; для выполнения грузовой работы ...
Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...