Грузовой контейнер — единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной загрузки и выгрузки, внутренним объемом, равным 1м3 и более
Рисунок 4 - Грузовой контейнер 40'DС
В соответствии со стандартом ИСО 830 (ИСО - от англ. ISO — international standard organization) под грузовым контейнером понимается предмет транспортного оборудования:
- имеющий постоянный характер и в силу этого достаточно прочный, чтобы быть пригодным для многократного использования;
- специальной конструкции позволяющей осуществлять перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки грузов;
- снабженный приспособлениями, позволяющими осуществлять его перегрузку, в частности, передачу с одного вида транспорта на другой;
- изготовленный таким образом, чтобы максимально облегчить процессы его загрузки-разгрузки;
- имеющий внутренний объем 1м3 (35,3 куб. футов) или более.
При морских перевозках в основном используются контейнеры серии 1 ИСО, имеющие ширину 2438мм. Контейнеры высотой 2438мм имеют обозначение 1С, 1В, 1А, 1D; высотой 2591мм — 1СС, 1BB, 1AA; высотой 2896 — 1BBB, 1AAA, высотой менее 2438 мм — 1СХ, 1ВХ, 1АХ и 1DX.
Актуально о транспорте
Исследование рынка
Изучение рынка (маркетинговые исследования) стало использоваться в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы. Но именно поэтому порой за прекрасно исполненном по ф ...
Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...
Определение количества передвижных мастерских
Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле: где - трудоемкость работ на строительной площадке - коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9) ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн NСП - кол ...