Эксплуатационная скорость по сравнению с 2007 годом увеличилась и составила у трамваев – 15,5 км/ч, у троллейбусов – 16,5 км/ч. Среднесетевая эксплуатационная скорость движения в современных городах рекомендуется на уровне 16,5-18 км/ч – для трамвая и 17-18,5 км/ч для троллейбуса. В Хабаровске рост скоростей без проведения специальных инженерных мероприятий затруднен и может вступить в противоречие с требованиями безопасности, учитывая особенности рельефа.
Очевидно, что за 2008 год технические показатели производственной деятельности пассажирского электротранспорта г. Хабаровска улучшены, следовательно, намечаются положительные тенденции в его дальнейшем развитии и совершенствовании.
Помимо рассмотренных технических показателей особое внимание должно быть уделено оценке экономических показателей, представленных в таблице 1.4.
Таблица 1.4 – Экономические показатели работы ГЭТ за 2007-2008 гг.
Показатель |
2007 год |
2008 год |
Абсолютное изменение |
Относительное изменение |
Среднесписочная численность работников, чел. |
1189 |
1225 |
36 |
103,0 |
Доходы, тыс. руб. |
257525,4 |
398649,3 |
141123,91 |
154,8 |
Расходы, тыс. руб. | ||||
Полученный убыток, тыс. руб. | ||||
Себестоимость перевозки, руб. | ||||
Производительность труда, тыс./чел. |
Динамика основных экономических показателей представлена на рисунке 1.6.
Рис. 1.6 Динамика основных экономических показателей ГЭТ
По всей деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ» по итогам 2008 года получены убытки в сумме 3923 тыс. руб., что меньше отчетного показателя 2007 года на 75259,3 тыс. руб., как показано на рисунке 1.6. В анализируемом периоде возросли доходы на 54% (141123,91 тыс. руб.) вследствие увеличения перевезенных платных пассажиров. Также можно отметить рост расходов от эксплуатационной деятельности предприятия на 19,6% (65864,6 тыс. руб.), следовательно, и себестоимости перевозки на 1,7% (24 коп.). Наблюдается увеличение численности работников на 3% (36 чел.) человек и производительности труда на 21,2% (50,42 тыс./чел.).
Таким образом, в 2008 году произошел рост основных технико-экономических показателей деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ». Это можно оценить как положительный фактор в развитии электротранспорта на перспективу.
Актуально о транспорте
Расчёт показателей графика движения поездов
По составленному графику движения поездов отдельно для участков Д – Е и Е – К определяем участковую скорость, техническую скорость и коэффициент участковой скорости. Участковая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление и с учётом стоянок на промежуточных станциях. Техническая ск ...
Расчет второй ступени
редуктора – цилиндрическая передача
об/мин Н мм 8 степень точности МПа МПа Проектировочный расчет второй ступени мм мм мм мм м/с мм Геометрический расчет второй ступени мм мм мм мм мм мм мм мм мм Проверочный расчет второй ступени Ориентировочный расчет валов мм мм мм мм мм мм ...
Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на
начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...