Определение потребности в технологическом оборудовании

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Определение потребности в технологическом оборудовании

Страница 4

Таблица 2.6

Вспомогательное оборудование СТОА

Наименование

Модель

Габариты, мм

Кол-во

1.

Тележка “Спутник” грузоподъемностью 30 кг

Т-54005

655-350-450

3

2.

Тележка опорная грузоподъемностью 350 кг

БС-99

1205-675-700

1

3.

Тележка для снятия и установки силовых агрегатов

БС-135

880-800-380

1

4.

Конвейер для узлов и деталей автомобиля

67.40.001

1750-1455-120

2

5.

Тележка для транспортировки и подъема аккумулятора

П-620

805-1070-490

1

6.

Шкаф для зарядки аккумуляторных батарей

Э-409

2020-812-100

1

7.

Шкаф инструментальный

Н9938-0033

2080-902-306

2

8.

Шкаф для одежды

Н9938-0084

2000-1160-500

10

9.

Стеллаж полочный для деталей

Р-957

920-620-1200

2

10.

Ящик для опилок и обтирочного материала

Собственного изготовления

700-600-700

2

11.

Ящик для мусора

Н-9938-0049

500-386-380

2

12.

Верстак универсальный

ЩРГ-1468-060А

1200-800-800

4

13.

Ванна для мойки деталей в керосине

2031

648-520-1952

2

14.

Лестница передвижная

БС-40

810-3320

1

15.

Стол дефектовки деталей

ОРГ-1428-9А

2400-800-1200

1

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...

Ведомость дефектации аккумуляторной батареи 42НК125
Наименование детали Дефект критический значительный малозначительный исправимый неисправимый наружный внутренний эксплуатационный производственный Конструкцион -ный Электролит Повышенный саморазряд. — + — + — — + + + — Загрязнение электролита вредными примесями. — — + + — — + + + — Работа аккумулят ...

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru