Таблица 2.6
Вспомогательное оборудование СТОА
№ |
Наименование |
Модель |
Габариты, мм |
Кол-во |
1. |
Тележка “Спутник” грузоподъемностью 30 кг |
Т-54005 |
655-350-450 |
3 |
2. |
Тележка опорная грузоподъемностью 350 кг |
БС-99 |
1205-675-700 |
1 |
3. |
Тележка для снятия и установки силовых агрегатов |
БС-135 |
880-800-380 |
1 |
4. |
Конвейер для узлов и деталей автомобиля |
67.40.001 |
1750-1455-120 |
2 |
5. |
Тележка для транспортировки и подъема аккумулятора |
П-620 |
805-1070-490 |
1 |
6. |
Шкаф для зарядки аккумуляторных батарей |
Э-409 |
2020-812-100 |
1 |
7. |
Шкаф инструментальный |
Н9938-0033 |
2080-902-306 |
2 |
8. |
Шкаф для одежды |
Н9938-0084 |
2000-1160-500 |
10 |
9. |
Стеллаж полочный для деталей |
Р-957 |
920-620-1200 |
2 |
10. |
Ящик для опилок и обтирочного материала |
Собственного изготовления |
700-600-700 |
2 |
11. |
Ящик для мусора |
Н-9938-0049 |
500-386-380 |
2 |
12. |
Верстак универсальный |
ЩРГ-1468-060А |
1200-800-800 |
4 |
13. |
Ванна для мойки деталей в керосине |
2031 |
648-520-1952 |
2 |
14. |
Лестница передвижная |
БС-40 |
810-3320 |
1 |
15. |
Стол дефектовки деталей |
ОРГ-1428-9А |
2400-800-1200 |
1 |
Актуально о транспорте
Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...
Ведомость дефектации аккумуляторной
батареи 42НК125
Наименование детали Дефект критический значительный малозначительный исправимый неисправимый наружный внутренний эксплуатационный производственный Конструкцион -ный Электролит Повышенный саморазряд. — + — + — — + + + — Загрязнение электролита вредными примесями. — — + + — — + + + — Работа аккумулят ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...