Определение потребности в технологическом оборудовании

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Определение потребности в технологическом оборудовании

Страница 2

Габаритные размеры, мм ………………………………… 410*790*1400

Масса, кг, не более170

Колонка “Нара-11” аналогична по конструкции колонке типа IКЭР-40-0,5-1, но в отличие от нее имеет цифровое счетное устройство роликового типа, облегчающее отсчет показаний при выдаче топлива и повышающее надежность работы колонки. Эта колонка и будет применяться на проектируемой АЗС в составе дорожной СТОА.

Устройство дистанционного управления топливораздаточными колонками.

Пульт дистанционного управления “Прогресс”. Пульт предназначен для дистанционного управления шестью топливораздаточными колонками, счетные механизмы которых имеют датчики, посылающие импульс на пульт после выдачи каждого литра топлива.

Устройство ввода преобразует сигналы, поступающие с клавиатуры выбора колонки и выбора дозы. Информация о номере выбранной колонки поступает на индикационное устройство, где высвечивается цифровой индикаторной лампой. Информация о заданной дозе поступает с счетное устройство и там суммируется. Итого суммирования со счетного устройства поступает в индикаторное устройство и высвечивается тремя цифровыми индикаторными лампами. При нажатии оператором клавиши “Пуск” на пульте с помощью устройства управления формируется команда “Пуск”. Водитель нажимает кнопку “Пуск” на колонке и начинается выдача топлива.

Во время выдачи топлива от датчика импульсов колонки в счетное устройство пульта поступают литровые импульсы. Счетное устройство их суммирует. В момент, когда количество отпущенного топлива будет соответствовать заданной дозе, от счетного устройства на устройство управления поступает соответствующий сигнал и в устройстве управления формируется команда отключения источника энергоснабжения от колонки. Отпуск топлива прекращается.

Оператор имеет возможность в случае необходимости прекратить выдачу топлива. После нажатия клавиши “Стоп” на пульте в устройстве управления формируется команда отключения источника энергоснабжения от колонки.

Топливные резервуары

Нефтепродукты на АЗС хранятся в стальных подземных резервуарах расположенных вертикально. Проектом предусматривается применение АЗС вертикально расположенного резервуара РВО-25 колодезного типа.

Технические характеристики резервуара РВО-25.

Вместимость, м325

Внутреннее избыточное давление, МПа0,01

Вакуум, Па981

Температура окружающей среды, °С±40

Относительная влажность окружающей среды, %80

Габаритные размеры с колодцем, мм:

диаметр3200

высота4078

Масса, кг1800

Резервуар с оборудованием устанавливается на АЗС в железобетонном колодце, в качестве стенок колодца используются безнапорные железобетонные трубы, днище и перекрытие колодца изготавливаются на месте монтажа.

Снаружи железобетонный колодец покрывается двойным слоем нефтяного битума. Железобетонный колодец предохраняется от всплытия любым существующим методом.

В днище железобетонного колодца заделан швелер, в котором закреплены две трубы. Эти трубы служат для закрепления резервуара внутри железобетонного колодца и предохраняют его от всплытия при заполнении водой пространства между стенками колодца и обечайкой резервуара при монтаже.

Труба имеет в нижней части перфорацию и является одновременно зондовой. При необходимости через эту трубу и патрубок, проходящий через перекрытие колодца и закрытый крышкой, откачивают воду из железобетонного колодца.

На дно колодца насыпается профильтрованная песчанная подушка толщиной 200 мм. На нее стелится полотно из стеклоткани, а затем устанавливается резервуар. Стеклоткань предотвращает дно резервуара от коррозии, возникающей вследствие воздействия блуждающих токов.

Перед установкой резервуара в железобетонный колодец его сварные швы проверяют на плотность сжатым воздухом под давлением 0,025 МПа.

Свободное пространство между резервуаром, стенками и перекрытием железобетонного колодца заполнено стекловатой. В перекрытие заделана крышка колодца таким образом, чтобы сливное и измерительное устройство, расположенные на крышке горловины резервуара, оказались под одной из открывающихся крышек.

На крышке горловины резервуара при помощи фланцевых соединений крепятся следующие технологические узлы:

- сливное устройство с двумя приемными патрубками, снабженными быстроразъемными муфтами МС-1;

- огнепреградитель с верхним всасывающим клапаном;

- измерительное устройство.

В крышке резервуара также имеется дыхательное устройство, к которому присоединяется дыхательное устройство, к которому присоединяется дыхательная магистраль резервуара с сальниковым краном, имеющим на конце магистрали дыхательный клапан и искрогаситель.

Газовое пространство нескольких резервуаров могут быть объединены общей дыхательной магистралью. В этом случае на каждые четыре резервуара с объединенными газовыми пространствами устанавливается один дыхательный клапан, а каждый резервуар подключается к общей дыхательной магистрали через сальниковый кран, предназначенный для отключения резервуара от дыхательной магистрали при ремонте, зачистках и измерениях уровня топлива.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Полная ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний представляет собой задачу большой государственной важности. Работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на железнодорожном транспорте проводится по многим направлениям. Осуществляется техническое ...

Расчет и обоснование рыхлителя параметров
Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3 профиль зуба, глубина рыхления hp , ширина зуба b . Высота зуба устанавливается: H3=hmax +k+a м,(13) где а - конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2). Положение центр ...

Организация местной работы на одном из участков отделения
Составляем косую таблицу суточной погрузки и выгрузки и определяем баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции Выстраиваем схему развоза местного груза на участке Е – К. Принимаем направление движения порожних вагонопотоков – нечётное; Определяем потребное количество сборных вагонов и ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru