(5.11.)
Коэффициент расхода трубопровода длиной 0,1 м
mт=0,9.
Эффективная площадь сечения трубопровода:
(5.12)
Эффективная площадь сечения линии с учетом распределителя:
(5.13.)
Объем наполняемой части трубопровода:
(5.14.)
Безразмерное давление в начале и в конце процесса:
;
(5.15.)
Функция давления по рис. 11.2.(5) Y 2(s1) =0,775 и Y2(s2)=0,8 Безразмерный присоединенный объем Ñ и сопротивление W:
(5.16.)
(5.17.)
Определяем, что при W=4 значение Ñ=0,092 лежит ниже штриховой кривой, соответствующей s¢д=Р¢д/Рм=0,8, и можно принять V¢э=V¢1 и f э.э =f э.к. Тогда время падения давления от s1 до s2 будет
(6.18)
(6.19)
Расчет времени подготовительного периода при прямом и обратном ходе пневмопривода по результатам расчетов .
Время срабатывания распределителя при включении (прямой ход) t1=0,02с и при выключении t¢1=0,012 с.
Время распространения волны давления по трубопроводу:
(6.20.)
Время подготовительного периода при включении с учетом времени tз, рассчитанного в п.7.3.1.:
(6.21)
Время подготовительного периода при включении с учетом времени t¢з, рассчитанного в п.7.3.2.:
(6.22)
Таким образом, исходя из приведенных расчетов можно построить циклограмму рабочих процессов пневмопривода.
На верхней диаграмме изображена последовательность выстоя и движения поршня при прямом и обратном ходе, на нижней – изменение давления в напорной полости, соответствующее различным периодам работы устройства.
Время прямого хода
обратного хода
где t1 или t¢1-время от момента приложения управляющего воздействия до начала движения поршня (подготовительный период);
t2 или t¢2-время движения поршня на длине хода s;
t3 или t¢3-время изменения давления до заданной величины после останова поршня (заключительный период).
Подготовительный период состоит из трех интервалов:
и (6.23.)
где t1 или t¢1-время срабатывания управляющего устройства;
t2 или t¢2-время распространения волны давления от управляющего устройства до рабочей полости;
t3 или t¢3-время изменения давления в полости до начала движения поршня.
Время одного цикла составляет 0,2 с. Как показал расчет, быстродействие аппаратуры позволяет реализовать заданную частоту рабочего процесса.
Бизнес-план представляет собой комплексный план развития предприятия и служит наряду с отчетными финансовыми документами главным обоснованием инвестиций.
Цель бизнес-плана заключается в том, чтобы спрогнозировать производственно-хозяйственную деятельность на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых кредитов.
Данный бизнес-план состоит из двух разделов - плана производства и финансового плана (трансфинплана). Трансфинплан представляет собой развернутую программу финансовой деятельности предприятия на один год.
План производства состоит из двенадцати подразделов. В нем дается характеристика производственно-технической базы, показатели ее использования, потребности в финансовых вложениях и источники их поступлений, издержки производства.
Финансовый план состоит из пяти подразделов, в нем приводится информация об обеспечении предприятия финансовыми ресурсами.
От качества бизнес-плана зависит заинтересованность предполагаемых инвесторов в проекте.
Осуществление разрабатываемого проекта по реализации предпринимательской идеи позволит удовлетворить потребности рынка услуг в обслуживании и ремонте легковых автомобилей.
Таблица 6.1
Показатели оценки производственно-финансовой деятельности дорожной СТОА на 5 рабочих постов
Наименование показателя. |
Единица измерения. |
Значение. |
1. Число обслуживаемых автомобилей за 1 год |
Шт. |
16060 |
2. Число заправленных АЗС автомобилей за 1 год |
Шт. |
23000 |
3. Объем денежных инвестиций |
Руб. |
6264800 |
4. Валовая выручка |
Руб. |
8866822 |
5. Балансовая прибыль |
Руб. |
1915671,63 |
6. Оценка рентабельности |
_ |
_ |
6.1 Рентабельность активов (общая рентабельность) |
% |
13,5 |
6.2 Рентабельность услуг |
% |
35 |
6.3 Рентабельность оборота |
% |
16 |
7. Оценка эффективности управления |
_ |
_ |
7.1 Отдача основного капитала |
_ |
0,51 |
7.2 Капиталоемкость |
1,95 | |
8. Оценка деловой активности. |
_ | |
8.1 Отдача капитала |
0,46 | |
8.2 Коэффициент оборачиваемости оборотных активов (число оборотов) |
4,25 | |
8.3 Длительность одного оборота |
Дней |
72 |
8.4 Оборачиваемость запасов |
_ |
5 |
8.5 Длительность одного оборота запасов. |
Дней |
61 |
Актуально о транспорте
Расчёт потребных размеров движения
Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1: ВЛ 10[2]: Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс; Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч; Учётная масса (Р) – 180 т; Длина электровоза (lлок) – 33 м. ТЭМ 1: Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс; Учётная масса – (Р) 121 т; Длина электровоза (lлок) – 17 м. Определение сре ...
Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...
Определение ЕСКД на предприятии
Оформление отчетной документации в соответствии с требованиями ЕСКД Единая система конструкторской документации — комплекс стандартов, устанавливающих взаимосвязанные нормы и правила по разработке, оформлению и обращению конструкторской документации, разрабатываемой и применяемой на всех стадиях жи ...