Как показывает мировой опыт, развитие промышленности идет по пути совершенствования существующих и создания новых систем управления производственными технологическими процессами. Новые системы управления позволяют добиваться большей эффективности уже существующего технологического оборудования и повышения производительности труда оператора. В этой области могут быть найдены оригинальные решения проблемы энергоснабжения и общей эффективности. Накоплен ряд научно-технических разработок, реализация которых позволит решить эти задачи.
К ним можно отнести изобретение, приведенное в исследовательской части. Исходя из приведенных выше соображений целесообразно применить этот способ в конструкторской части проекта с разработкой элементов управления в данном разделе.
Исполнительный механизм состоит из пневмораспределителя типа П-ЭПК (клапан электропневматический) представляет собой трехлинейный двухпозиционный пневмораспределитель с электромагнитным управлением.
К отверстию присоединяется линия питания (идущая от кранового пневмораспределителя), к отверстию – линия потребителя (идущая к пневмоцилиндрам), к отверстию – атмосферная линия. При обесточенной катушке электромагнита якорь-клапан усилием пружин прижимается к седлу , перекрывая отверстие и соединяя отверстие с . Пневмораспределитель имеет специальное устройство % для ручного переключения при обесточенной катушке электромагнита.
Технические характеристики пневмораспределителя П-ЭПК.
Условный проход, мм4
Номинальное давление, МПа1,0
Пропускная способность К, л/мин3
Режим работыдлительный и повторно-кратковременный
Наибольшее число включений, цикл/мин1500
Время срабатывания, с, не более
при включении0,020
при выключении0,012
Род токапостоянный
Напряжение, В24
Долговечность, цикл
Масса, кг0,6
Для точного определения рабочей частоты генератора управляющих импульсов необходимо знать время срабатывания пневмопривода и время перехода из одного состояния в другое.
Расчет времени наполнения воздухом до давления Р=1МПа полости пневмоцилиндра с начальным объемом м3, управляемого от пневмораспределителя с эффективной площадью проходного сечения
м2.Внутренний диаметр трубопровода dт=0,01 м, длина трубопровода между распределителем и цилиндром
=0,2м, длина трубопровода на входе в распределитель
=0,1 м. Приведенный коэффициент потерь в трубе a пр =0,03. Давление в магистрали рм=1 МПа.
Площадь сечения трубы:
(5.1)
Коэффициент сопротивления трубопровода длиной
(5.2.)
Коэффициент расхода трубопровода длиной 0,3 м по рис. 11.3.а (5) mт=0,9.
Эффективная площадь сечения трубопровода:
(5.3)
Эффективная площадь сечения линии с учетом распределителя:
(5.4.)
Объем наполняемой части трубопровода:
(5.5.)
Безразмерное давление в начале и в конце процесса:
;
(5.6.)
Функции давления по рис.11.2. (5) Y 1(s1) =0,175 и Y1(s2)=1,2.
Параметры присоединения объема и сопротивления:
(5.7.)
(5.8.)
Определяем, что при W=1 значение V=0,18 лежит выше сплошной кривой, соответствующей sд=0,7 и , следовательно, при использовании формулы можно принять Vэ=V1+Vт и f э.э=f э.ут. Тогда время нарастания давления от s1 до s2 будет
(5.9.)
(5.10.)
Расчет времени падения давления от Рм до Рд в полости пневмоцилиндра при истечении из нее сжатого воздуха через линию с параметрами приведенными в предыдущем разделе.
Объем полости м3. Давление в магистрали Рм=1 МПа, давление в начале движения Рд=0,5 МПа, эффективная площадь дросселя на выходе из полости f э.к =12*10-6 м2.
Коэффициент сопротивления трубопровода длиной Lт2
Актуально о транспорте
Масла и смазки. Технология очистки базовых масел
Для смазки автомобильных двигателей согласно ГОСТ 17479-72 (введён с 1 января 1974г.) применяют следующие масла: М6Б,М8В,М10Г и т.д. в обозначении масла первая буква указывает на его назначение (М - моторное); цифры – кинематическую вязкость масла в сантистоксах (сСт) при 100°С; вторая буква – груп ...
Цели внедрения системы диспетчерского управления на
городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...
Локомотивные здания и их расчет
Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега ме ...