План по нормативу оборотных средств
Таблица 6.15
Наименование элемента оборотных средств |
Годовые затраты, руб. |
Средний дневной расход, руб. |
Норма запаса в днях |
Норматив оборотных средств, руб. |
1. Эксплуатационные материалы |
1122594 |
3118,32 |
30 |
93549,6 |
2. Запасные части |
674520 |
1873,67 |
90 |
168630,3 |
3. Материалы |
411420 |
1142,83 |
60 |
68569,8 |
4. Ремонтно-строительные материалы |
_ |
_ |
_ | |
5. Канцелярские принадлежности |
553 |
1,54 |
60 |
92,4 |
6. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы | ||||
6.1 Инструмент и инвентарь |
9220 |
25,6 |
250 |
6400 |
6.2 Спецодежда |
4600 |
12,78 |
170 |
2172,6 |
7. Незавершенное строительство |
_ |
_ |
_ |
9470 |
8. Расходы будущих периодов |
_ |
_ |
_ |
_ |
9. Остатки готовой продукции на складе |
_ |
_ |
_ |
_ |
Общий норматив оборотных средств |
348884,7 | |||
Устойчивые пассивы | ||||
1. Задолженность по заработной плате |
7 |
2588,45 | ||
2. Отчисления на соц. Нужды |
7 |
973,26 | ||
3. Резерв на оплату отпусков |
2 |
739,56 | ||
Итого устойчивых пассивов: |
4301,27 | |||
Потребность в средствах на оборотные фонды |
181491,2 | |||
Фонды обращения |
60497,92 |
План образования прибыли
Актуально о транспорте
Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...
Обоснование строительства нового пригородного автовокзала
Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1». При расчете нулевых пр ...
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Полная ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний представляет собой задачу большой государственной важности. Работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на железнодорожном транспорте проводится по многим направлениям. Осуществляется техническое ...