Обоснование строительства нового пригородного автовокзала

Страница 1

Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1».

При расчете нулевых пробегов необходимо учитывать некоторые особенности. Например, некоторые автобусы один раз в день возвращаются обратно в «Автобусный парк № 1», что увеличивает вдвое нулевые пробеги на данных маршрутах. Также, автобусы некоторых маршрутов свой первый нулевой пробег совершают не до существующего автовокзала, а до остановок «Международная», «ЗИП» или «Торговое оборудование». При расчете годовых нулевых пробегов необходимо учитывать количество дней работы автобусов на маршруте в год.

Нулевые пробеги, совершаемые автобусами пригородных направлений Добруш, Чернигов, Речица и Жлобин, представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 − Нулевые пробеги пригородных направлений «АП № 1»

Наименование маршрута

Количество дней работы в год

Нулевой пробег в день, км

Нулевой пробег в год, км

Гомель−Рандовка(дачный)

61

22,8

1390,8

Гомель−Задоровка

365

22,8

8322

Гомель−Никольск

22,8

156

3556,8

Гомель−Новые Терешковичи

8,6

365

3139

Гомель−Кравцовка, Диколовка

365

11,4

4161

Гомель−Тереховский д/д

365

11,4

4161

Гомель−Глыбоцкое

365

22,8

8322

Гомель−Зябровка СМН

365

8,6

3139

Гомель−Станция Зябровка

365

11,4

4161

Гомель−Новая Гута (газель)

365

22,8

8322

Гомель−Шарпиловка

365

22,8

8322

Гомель−Будище (газель)

365

22,8

8322

Гомель−Займище−Будище

365

22,8

8322

Гомель−Цагельня, сан. Васильевка

365

23,8

8687

Гомель−Добруш

365

11,4

4161

Гомель−Романовичи, Залядье

365

11,4

4161

Гомель−Васильевка, Крупец

365

11,4

4161

Гомель−Хорошевка (газель)

104

11,4

1185,6

Гомель−Васильевка (газель)

261

22,8

5950,8

Гомель−Крупец (газель)

104

22,8

2371,2

Гомель−Головинцы

365

22,8

8322

Гомель−Буда Жгунская (дачный)

61

22,8

1390,8

Гомель−Кленки−Р.Споницкая

61

22,8

1390,8

Гомель−Белый Берег

365

22,8

8322

Гомель−Прибор (газель)

365

22,8

8322

Гомель−Белынь (дачный)

61

22,8

1390,8

Гомель−Сады−Бобовичи

365

6,4

2336

Гомель−Проф. Гомсельмаш

365

11,4

4161

Гомель−Черетянка (газель)

365

22,8

8322

Гомель−Кореневка (газель)

365

22,8

8322

Гомель−Кладбище Южное

104

11,4

1185,6

Гомель−Ченки

365

11,4

4161

Гомель−Сады−Зеленый Берег

365

22,8

8322

Гомель−Сады по Черниговскому шоссе (дачный)

61

22,8

1390,8

Гомель−Михайловск (дачный)

61

11,4

695,4

Гомель−Новая Гута (дачный)

61

22,8

1390,8

Гомель−Михальки, Нагорное

365

22,8

8322

Гомель−Новые Дятловичи

78

22,8

1778,4

Гомель−Бобовичи−Старые Дятловичи (летний период)

92

11,4

1048,8

Гомель−Бобовичи−Старые Дятловичи (зимний период)

273

22,8

6224,4

Гомель−Р.Каменева, Р.Маримонова

365

11,4

4161

Гомель−Сады АУ (дачный)

61

22,8

1390,8

Гомель−Сады Дорожник (дачный)

61

22,8

1390,8

Гомель−Цыкуны (дачный)

61

22,8

1390,8

Гомель−Просвет

365

22,8

8322

Гомель−Старая Белица

365

11,4

4161

Гомель−Синичино

365

22,8

8322

Гомель−Галеевка (газель)

104

22,8

2371,2

ИТОГО

856,8

222626,4

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...

Расчет освещения
В помещении зоны площадью 324 м2 необходимо создать освещенность Е= 200 лк. Выбираем светильники типа ПВЛМ с лампами ЛБ 2х80 , высота подвеса ламп – 8 м, коэффициент запаса мощности К=1,5. Определяем удельную мощность светильников W=19,6 Вт /м ([12] таблица 7.4). Количество светильников определим п ...

Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru