Область применения защитного зануления

Страница 2

Где g- удельное сопротивление провода, Омм;

L- длина провода, м;

S- сечение провода мм.

Rф.1=0,0175(25/10)=0.0437 Om

Rф.2=0,0175(28/10)=0.049 Om

Для стального уголка №5 Rн=1,42 Ом [9]

Xп. = Xф. Xвз+ Xн (7.9.)

Xвз=0.3L (7.10)

Xвз1=0.30.025=0.0075 Ом

Xвз2=0.30.028=0.0084 Ом

Для стального уголка №5 Хн=0,68 Ом [9]. Индуктивным сопротивлением фазных проводов пренебрегаем, так как они выполнены из меди.

Zп1= (0.0437+1.42)+(0.68+0.0075) = 1.617 Ом.

Zп2= (0.049+1.42)+(0.68+0.0084) = 1.622 Ом.

Таким образом, ток короткого замыкания для электроустановок:

Iкз1=380/(0.358+1.617)=192.4 А

Iкз1=380/(0.358+1.622)=191.9 А

Сравнивая полученные значения токов короткого замыкания со значениями токов, требуемыми по условию срабатывания защиты электроустановок, приходим к выводу, что сечение нулевого провода выбрано правильно и соответствует условиям срабатывания защиты.

В данной работе представлен проект СТО легковых автомобилей на 5 рабочих постов с заправочной станцией.

В проекте, в соответствии с заданием, также были разработаны следующие темы:

В первом разделе представлено технико-экономическое обоснование проекта.

Во втором разделе представлен технологический расчет дорожной СТОА на 5 рабочих постов, имеющей в своем составе АЗС.

В третьем разделе разработан технологический процесс разработки заднего моста легкового автомобиля ВАЗ-2101.

В четвертом разделе представлена конструкторская часть, в которой разработано мобильное устройство для шиномонтажа шин колес легковых автомобилей, использующее новую систему управления технологическим процессом и не имеющее пока аналогов.

В пятом разделе автоматизация производственных процессов представлена система управления технологического процесса мобильного устройства для шиномонтажа шин колес легковых автомобилей, позволяющее повысить эффективность данного устройства.

В шестом разделе представлен бизнес-план проектируемой СТОА, состоящий из двух разделов - плана производства и финансового плана (трансфинплана). План производства состоит из двенадцати подразделов. В нем дается характеристика производственно-технической базы, показатели ее использования, потребности в финансовых вложениях и источники их поступлений, издержки производства. Трансфинплан представляет собой развернутую программу финансовой деятельности предприятия на 1 год и состоит из пяти подразделов. В нем приводится информация об обеспечении предприятия финансовыми ресурсами.

Седьмой раздел - обеспечения безопасности жизнедеятельности посвящен мерам безопасности в электрических установках - посвящен применению защитного зануления.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Каучук в кипах
Натуральный каучук вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, упакованных в ящики или спрессованных в кипы. Кипы спрессовывают из листов каучука коричневого (смокед-шит) или светло-коричневого цвета (креп). Цвет указывает на способ сушки свернувшегося сока каучуконосов. Натуральны ...

Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта на маршрутах
В расчете рассматриваются пять загрязняющих веществ: оксид углерода (СО), углеводороды (СН), оксиды азота, сажа (С), и соединения свинца (Рb). Для транспортных средств с дизельными двигателями рассчитывается выброс СО, СН, NО2 и С. Выброс i-го вещества одним автомобилем k-ой группы в день при выезд ...

Автомобили. Основы конструкции
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа. В качестве с ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru