Подготовка поля

Проверяют состояние поля, а также подъездных путей, удаляют препятствия, мешающие работе машин.

Выбирают направление и способ движения посевных агрегатов, отбивают поворотные полосы, размечают поля на загоны, провешивают линии первого прохода агрегата.

Направление посева – поперек направления вспашки и последней предпосевной обработки почвы или под углом к ним.

В зависимости от состава агрегата, размеров и конфигурации поля на посеве применяют способы движения: челночный, гоновый, перекрытием, продольно поперечный, диагонально-перекрестный.

В частности на участке с длинной гона 1200м рекомендуется применять челночный и гоновый способы движения.

Отмечают вешками линию первого прохода агрегата. Вешки ставят через каждые 50…80 м так, чтобы обязательно одновременно было видно не менее трёх вешек. Высота вешек – 2,5…3 м. Расстояние от края поля до линии прохода агрегата должны быть равным половине ширины захвата сеялки.

Если за пределами поля отсутствует свободный выезд для разворота агрегата, то отбивают поворотные полосы. Ширина поворотной полосы для шести-, восьмирядных сеялок должна равняться 3-4 захватам сеялок. Поворотную полосу отмечают вешками, устанавливаемыми через каждые 100…150 м от поперечной границы поля. По линии вешек проезжают трактором, отмечая колеёй границу поворотной полосы.

Рис.1. Схема подготовки участка к челночному способу движения: С – ширина участка; Е – поворотная полоса; К-К – контрольная линия; А-А – линия первого прохода агрегата

При челночном способе движения (рис. 1, 2) посевных агрегатов подготовка поля сводится к отбивке с двух сторон поля поворотных полос и к провешиванию линии первого прохода агрегата. Поворотные полосы отбивают так: от поперечных границ поля в двух-трех местах отмеряют расстояние, равное ширине поворотной полосы, устанавливают вешки и отмечают внутренние границы поворотных полос пропашкой тракторным плугом.

Рис.2. Способы движения: 1 – челночный; 2 – челночный односторонний

Оптимальная ширина загона, м

С = 16* Rn2 +2 Bаг* Lг, м

где: Lг – рабочая длина гона.

С = 16 (1,1*5,6)2 + 2*5,6*1200 = 118,5

Для определения количества загонов необходимо найти ширину поля, разделив площадь поля на длину загона. Далее полученное значение делим на ширину загона. 1500000:1200:118,5 = 11 загонов.

Определяют место заправки агрегата семенами и удобрениями, которое зависит от длины гона (Lг), нормы высева (Нв) и емкости семенных ящиков (Vя).

Длина пути агрегата между точками заправки

L=104 Vя /(Нв*Вагр) = 100000*12*8/(70*5,6) = 2449 м

Число проходов между заправками

nс = L/Lг = 2449/1200 = 2,04

Принимаем 2. Пункты заправки должны располагаться на поворотной полосе с одной стороны поля.

Расстояние между точками заправки сеялок

lз = 2*5,6 = 11,2 м

Актуально о транспорте

Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля
Город Гомель является крупным областным центром со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. чел.). В структуре пассажирских перевозок транспортом общего пользования по Гомельской области 64,5 % составляют перевозки автомобильным транспортом, 5,4 % - же ...

Системы продаж и бронирования
ЗАО «Эйр Казахстан» имеет центр бронирования, базирующийся в Алматы. Авиакомпания использует международную систему SITA Gabriel для продажи билетовпо международным и внутренним маршрутам. ЗАО «Эйр Казахстан» имеет соглашения об участии со всеми крупными дистрибутивными системами продаж, такими как ...

История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru