Привод сцепления гидравлический
Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления.
Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь:
1.Оптимальную величину перемещения педали, не более:
для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм;
2.Максимальную величину усилия на педали, не более:
Сцепления с усилителем – Рпед= 150 Н;
Сцепления без усилителя – Рпед= 250 Н.
Усилие на педали определяют по формуле
, (2.1)
где Рпед – усилие на педали, Н;
hпр – КПД привода сцепления.
Принимаем hпр= 0,9;
ip – передаточное число рычагов включения.
Принимаем ip = 4,4;
iпр – передаточное число привода.
Принимаем iпр= 40;
, Н;
Полный ход педали сцепления при гидроприводе рассчитывают по формуле:
(2.2)
Где:
δ – величина зазора в механизме выключения
Принимаемδ = 4мм
ΔS – ход нажимного диска.
Принимаем ΔS = 2мм
Актуально о транспорте
Расчёт эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы по содержанию проектируемых устройств рассчитываются в зависимости от ходовых норм расхода. Эти расходы включают в себя затраты на содержание штата, на материалы, топливо, электроэнергию, амортизационные отчисления. Эксплуатационные расходы рассчитываются по формуле: Э=n*P, ...
Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...
Охрана труда и безопасность движения
Охрана труда. Первейшей обязанностью каждого железнодорожника, связанного с движением поездов, является безусловное обеспечение безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, а также соблюдение требований охраны окружающей среды. При высоких скоростях и большой интенси ...