Расчёт привода сцепления

Привод сцепления гидравлический

Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления.

Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь:

1.Оптимальную величину перемещения педали, не более:

для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм;

2.Максимальную величину усилия на педали, не более:

Сцепления с усилителем – Рпед= 150 Н;

Сцепления без усилителя – Рпед= 250 Н.

Усилие на педали определяют по формуле

, (2.1)

где Рпед – усилие на педали, Н;

hпр – КПД привода сцепления.

Принимаем hпр= 0,9;

ip – передаточное число рычагов включения.

Принимаем ip = 4,4;

iпр – передаточное число привода.

Принимаем iпр= 40;

, Н;

Полный ход педали сцепления при гидроприводе рассчитывают по формуле:

(2.2)

Где:

δ – величина зазора в механизме выключения

Принимаемδ = 4мм

ΔS – ход нажимного диска.

Принимаем ΔS = 2мм

Актуально о транспорте

Схема организации производства
Основы обязанности по управлению технической службой и производством распределяются между руководителями различного уровня следующим образом. Директор предприятия возглавляет предприятие. Главный инженер обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава путем эффективной организации и ...

Транспортная характеристика груза
Консервы. Из всех видов пищевых продуктов, устойчивых при хранении в обычных условиях и перевозимых на обычных судах, консервы являются наиболее прихотливыми грузами в части соблюдения температурно-влажностного режима. Все консервы в металлических банках, кроме специальных видов, предназначенных дл ...

Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования
, чел-ч (3.38) , чел-ч (3.39) Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2] Принимаем ФРМ = 2070 Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2] Принима ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru