Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира.
Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле:
, (4.13)
где sиз – напряжение изгиба, Па;
с – плечо изгиба, м;
Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3
, (4.14)
где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м.
h = D+2·в, мм;
h = 23,823+2·10 = 43,823 мм;
lи= в = с =10 мм =0,01 м;
, м3;
, мПа;
Допустимые напряжения изгиба – [sиз]= 60 – 80 МПа;
Напряжение кручения вилки определяют по формуле:
, (4.15)
где tкр – напряжение кручения, Па;
а – плечо кручения, м;
Wкр - момент сопротивления сечения кручению, м3.
, м3; (4.16)
где k – коэффициент принимаем из таблицы 7.2
Таблица 4.2 Значения коэффициента
h / b |
1,0 |
1,5 |
1,75 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
4,0 |
10,0 |
k |
0,208 |
0,231 |
0,239 |
0,246 |
0,258 |
0,267 |
0,282 |
0,312 |
Коэффициент k – 0,282;
, м3;
Плечо кручения - а , можем найти из рис.6.
а, мм;
а, мм;
, мПа;
Допустимые напряжения кручения – [tкр]= 120 – 150 МПа.
Актуально о транспорте
Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"
Целью cтратегии является формирование условий для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных тра ...
Анализ конкурентной среды предприятия
Следующим нашим шагом будет исследование конкурентной среды на рынке, а так же рассмотрение сильных и слабых сторон нескольких крупнейших компаний конкурентов. Учет своих специфичных сильных и слабых сторон по сравнению с наиболее опасными конкурентами может внести коррективы в оценку, которую дает ...
Расчет подшипников на
долговечность
Ведущий вал На ведущем валу стоят радиально-упорные подшипники №46304: Н, Н. Н Н Н;Н Н Н ч Промежуточный вал На промежуточном валу стоят радиально-упорные подшипники №36204: Н, Н. Н Н Н; Н Н Н ч Ведомый вал На ведомом валу стоят радиальные подшипники №206: Н, Н. Н ч Уточненный расчет валов Материал ...