Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира.
Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле:
, (4.13)
где sиз – напряжение изгиба, Па;
с – плечо изгиба, м;
Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3
, (4.14)
где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м.
h = D+2·в, мм;
h = 23,823+2·10 = 43,823 мм;
lи= в = с =10 мм =0,01 м;
, м3;
, мПа;
Допустимые напряжения изгиба – [sиз]= 60 – 80 МПа;
Напряжение кручения вилки определяют по формуле:
, (4.15)
где tкр – напряжение кручения, Па;
а – плечо кручения, м;
Wкр - момент сопротивления сечения кручению, м3.
, м3; (4.16)
где k – коэффициент принимаем из таблицы 7.2
Таблица 4.2 Значения коэффициента
h / b |
1,0 |
1,5 |
1,75 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
4,0 |
10,0 |
k |
0,208 |
0,231 |
0,239 |
0,246 |
0,258 |
0,267 |
0,282 |
0,312 |
Коэффициент k – 0,282;
, м3;
Плечо кручения - а , можем найти из рис.6.
а, мм;
а, мм;
, мПа;
Допустимые напряжения кручения – [tкр]= 120 – 150 МПа.
Актуально о транспорте
Выбор подъёмно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения: − полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ; − обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами; − создания удобной ...
Состояние транспортно-логистического бизнеса в России
Сегодня транспортный комплекс России состоит из 600 тысяч организаций и 10 млн. транспортных средств. Ежесуточно по транспортным коммуникациям перевозится 59,7 млн. пассажиров и 28,6 млн. тонн грузов. В морских и речных портах перегружается около 2 млн. тонн грузов в сутки. Валовая добавленная стои ...
Учет факторов при выборе видов транспорта подвижного состава
Выбор вида транспорта для пассажирских перевозок связан с другими определяющими факторами. Клиенты пассажирского транспорта - в основном индивидуальные пользователи, требования которых существенно различаются в зависимости от платежеспособности, психотипа, жизненных приоритетов и связаны с целью по ...