Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке:
,
где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н;
Zи– количество иголок в подшипнике;
lи– длина иголки, см;
dи – диаметр иголки, см;
nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двигателя, об/мин;
iтр- передаточное число трансмиссии до рассчитываемой карданной передачи.
, Н;
После расчета допустимой нагрузки необходимо проверить полученное значение на соответствие условию:
Pдоп>Qmax
Условие выполнилось.
Актуально о транспорте
Экипировочные устройства
Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки. Экипировка тепловозов заключается в снабжении их топливом, очищенной водой для охлаждения двигателей, дистиллированной водой для доливки аккумуляторов, песком и смазочными ...
Построение ограничительных характеристик современных
двигателей
Исходя из полученных данных и возможности использования зависимости() для современных двигателей, можно построить ограничительную характеристику для любого двигателя. В процессе эксплуатации судовых энергетических установок с двигателями внутреннего сгорания нередко возникают вопросы в области длит ...
Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...