Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке:
,
где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н;
Zи– количество иголок в подшипнике;
lи– длина иголки, см;
dи – диаметр иголки, см;
nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двигателя, об/мин;
iтр- передаточное число трансмиссии до рассчитываемой карданной передачи.
, Н;
После расчета допустимой нагрузки необходимо проверить полученное значение на соответствие условию:
Pдоп>Qmax
Условие выполнилось.
Актуально о транспорте
Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов
Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15) t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16) t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17) tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18) где tЕО, t1, t2, t ...
Какие бывают автомобили
Взгляните на поток автомобилей. Он невероятно пестрый. И не только потому, что у машин разные конструкции, форма и цвет. Они все разные по своему назначению. У каждой разновидности автомобиля – своя профессия. Если подсчитать, их будет свыше тысячи. Самая распространенная – возить людей. Нет такой ...
Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...