Расчет подшипников карданного шарнира

Транспорт » Конструирование и расчет автомобиля » Расчет подшипников карданного шарнира

Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке:

,

где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н;

Zи– количество иголок в подшипнике;

lи– длина иголки, см;

dи – диаметр иголки, см;

nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двигателя, об/мин;

iтр- передаточное число трансмиссии до рассчитываемой карданной передачи.

, Н;

После расчета допустимой нагрузки необходимо проверить полученное значение на соответствие условию:

Pдоп>Qmax

Условие выполнилось.

Актуально о транспорте

Экипировочные устройства
Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки. Экипировка тепловозов заключается в снабжении их топливом, очищенной водой для охлаждения двигателей, дистиллированной водой для доливки аккумуляторов, песком и смазочными ...

Построение ограничительных характеристик современных двигателей
Исходя из полученных данных и возможности использования зависимости() для современных двигателей, можно построить ограничительную характеристику для любого двигателя. В процессе эксплуатации судовых энергетических установок с двигателями внутреннего сгорания нередко возникают вопросы в области длит ...

Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru