Расчет естественной вентиляции

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Расчет естественной вентиляции

По нормам промышленного проектирования все предприятия должны иметь сквозное естественное вентилирование. Площадь фрамуг или форточек берется в размере 2-4% от площади пола.

Табл.16

Отделение мастерской

Площадь пола

Отношение площади пола к площади фрамуг

Площадь фрамуг или форточек

Участок технического диагностирования машин мастерской ДРСУ.

84 м2

3%

2,52 м2

Расчет искусственной вентиляции

Величина воздухообмена: WР = V . K =302,4 . 3 =907,2

Где, V – объём помещения

К – кратность воздуха

Подбираем соответствующий по производительности вентилятор

Тип электродвигателя – АО-31-2

Тип вентилятора – ЦЧ-70 радиальный общего назначения № 2,5 исполнение 1

Полное давление 80 кгс.м2

Производительность 1800м3/час

Масса вентилятора с электродвигателем 32 кг

3)Расчет мощности электродвигателя потребной для привода вентилятора

4)Окончательная мощность: No = N . Ko =0,89 . 1,5 = 1,33

Ko – коэффициент учитывающий затраты мощности на первоначальный пуск двигателя. Ko = 1,5

Табл. 17

Отделение

Площадь м2

Часовая кратность воздуха

Вид вентиляции

Марка вентилятора

Произ-

водительность

вентилятора

Тип электродвигателя

Участок технического диагностирования машин мастерской ДРСУ.

84

3

Зонт вытяжной

Радиальный общего назначения ЦЧ-70

1800м3/час

АО-31-2

Актуально о транспорте

Расчёт зубчатых колёс коробки передач на прочность
Окружное усилие рассчитывают по формуле: , (3.6) где iк* – передаточное число до рассчитываемого зубчатого колеса; r0 – радиус начальной окружности зубчатого колеса, м. iк1*=1; iк2*=iпр; iк3*=iпр·i1; iк4*=iпр; iк5*=iпр·i2; iк6*=iпр; iк7*= iпр·i3; iк8*= iпр; iк9*= iпр·i4; iк10*= iпр; iк11*= iпр·i5; ...

Устройство и работа двойных главных передач КамАЗ-5320
Двойная главная передача среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320 (рис.2) выполнена с проходным валом для привода главной передачи заднего моста. Ведущая коническая шестерня 20 установлена в горловине картера главной передачи на двух роликовых конических подшипниках 24, 2в, между внутренними о ...

Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru