По нормам промышленного проектирования все предприятия должны иметь сквозное естественное вентилирование. Площадь фрамуг или форточек берется в размере 2-4% от площади пола.
Табл.16
Отделение мастерской |
Площадь пола |
Отношение площади пола к площади фрамуг |
Площадь фрамуг или форточек |
Участок технического диагностирования машин мастерской ДРСУ. |
84 м2 |
3% |
2,52 м2 |
Расчет искусственной вентиляции
Величина воздухообмена: WР = V . K =302,4 . 3 =907,2
Где, V – объём помещения
К – кратность воздуха
Подбираем соответствующий по производительности вентилятор
Тип электродвигателя – АО-31-2
Тип вентилятора – ЦЧ-70 радиальный общего назначения № 2,5 исполнение 1
Полное давление 80 кгс.м2
Производительность 1800м3/час
Масса вентилятора с электродвигателем 32 кг
3)Расчет мощности электродвигателя потребной для привода вентилятора
4)Окончательная мощность: No = N . Ko =0,89 . 1,5 = 1,33
Ko – коэффициент учитывающий затраты мощности на первоначальный пуск двигателя. Ko = 1,5
Табл. 17
Отделение |
Площадь м2 |
Часовая кратность воздуха |
Вид вентиляции |
Марка вентилятора |
Произ- водительность вентилятора |
Тип электродвигателя |
Участок технического диагностирования машин мастерской ДРСУ. |
84 |
3 |
Зонт вытяжной |
Радиальный общего назначения ЦЧ-70 |
1800м3/час |
АО-31-2 |
Актуально о транспорте
Расчёт зубчатых колёс коробки передач на прочность
Окружное усилие рассчитывают по формуле: , (3.6) где iк* – передаточное число до рассчитываемого зубчатого колеса; r0 – радиус начальной окружности зубчатого колеса, м. iк1*=1; iк2*=iпр; iк3*=iпр·i1; iк4*=iпр; iк5*=iпр·i2; iк6*=iпр; iк7*= iпр·i3; iк8*= iпр; iк9*= iпр·i4; iк10*= iпр; iк11*= iпр·i5; ...
Устройство и работа двойных главных передач
КамАЗ-5320
Двойная главная передача среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320 (рис.2) выполнена с проходным валом для привода главной передачи заднего моста. Ведущая коническая шестерня 20 установлена в горловине картера главной передачи на двух роликовых конических подшипниках 24, 2в, между внутренними о ...
Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...