Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра двигателя от частоты вращения коленчатого вала

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра двигателя от частоты вращения коленчатого вала

При изучении собранных статистических данных была замечена следующая закономерность: при росте диаметра цилиндра уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя. Это объясняется тем, что с ростом диаметра цилиндра масса движущихся частей цилиндро-поршневой группы увеличивается в кубической зависимости. И для обеспечения малых вибрационных характеристик частоту вращения двигателя уменьшают. Однако, аналитической зависимости изменения частоты вращения коленчатого вала от изменения диаметра цилиндра двигателя не существует. Поэтому одним из вопросов дипломной работы было возможное нахождение зависимости изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя от изменения диаметра цилиндра двигателя. Данные, использованные для получения аналитической зависимости, представлены в следующей таблице:

Табл.4.1 Исходные данные для определения аналитической зависимости

Диаметр цилиндра D, мм

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

320

750

400

514

200

1000

380

600

320

750

255

750

320

600

800

104

900

104

700

108

820

102

820

80

750

115

740

125

980

100

520

333

420

375

560

170

Используя математический пакет программы Microsoft Excel, была получена корреляционная зависимость следующего вида: .

Рис.4.1 График зависимости изменения диаметра цилиндра двигателя от величины частоты вращения коленчатого вала двигателя

Полученная зависимость может применяться при проектировании новых двигателей для определения оптимального соотношения диаметра цилиндра к частоте вращения коленчатого вала двигателя. В частности, данная зависимость может быть использована при курсовом проектировании по дисциплине «Преобразование тепла в работу».

Актуально о транспорте

Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...

Инженерно-строительная часть
Проектируемая станция технического обслуживания сможет осуществлять основные виды технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей типа ГАЗ, ВАЗ, МОСКВИЧ на оживленных магистралях, а также оказывать услуги, связанные с шиномонтажем для грузовых автомобилей различных марок. Проектом также пр ...

Восемь важнейших чисел
Оглянись вокруг и ты увидишь, как по улице пронесся автомобиль, другой, третий. Один побольше, другой поменьше, а этот – приплюснутый и низкий. О человеке говорят: его рост и вес – такие-то. А автомобиль? Когда речь заходит об автомобилях, все начинают называть цифры. Если вам встретилась неизвестн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru