tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27)
tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28)
где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.
tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.
tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61
tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74
tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33
tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,45
tK1 (ГАЗ-33106)=1,4* 1* 1,15 =1,61
tK2 (ГАЗ-33106)=7,6* 1* 1,15 =8,74
Определение скорректированной трудоемкости ТР
tKТР = tНТР * К1 * К2 * К3 * К4 * К5; чел.-ч./1000 (1.29)
где: tНТР - нормативная удельная трудоемкость ТР.
tKТР (ГАЗ-2752)= 2,9 * 1 * 0,95 * 1 * 1 * 1,15= 3,16(чел.-ч./1000 км)
tKТР (ГАЗ-3110)= 3,2 * 1 * 0,95 * 1 * 1 * 1,15= 3,49(чел.-ч./1000 км)
tKТР (ГАЗ-33106)= 2,9 * 1 * 0,95 * 1 * 1 * 1,15 = 3,16(чел.-ч./1000 км)
Определение годовой трудоемкости для всего АТП
Рассчитаем годовую трудоемкость ЕО:
ТГЕО = tКЕО * NГЕО; чел.-ч (1.30)
ТГЕО (ГАЗ-2752)= 0,17 * 4066= 691,22 (чел.-ч)
ТГЕО (ГАЗ-3110)= 0,28 * 3243= 908,04 (чел.-ч)
ТГЕО (ГАЗ-33106)= 0,23 * 2606= 599,38 (чел.-ч)
Рассчитаем годовую трудоемкость ТО-1:
ТГ1 = tK1 * NГ1 + ТГСР1; чел.-ч (1.31)
где: ТГСР1 - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1, чел.-ч.
ТГСР1 = 0,15 * tK1 * NГ1 (1.32)
ТГСР1(ГАЗ-2752)= 0,15 * 1,61 * 208=50,23 (чел.-ч)
ТГ1(ГАЗ-2752)= 1,61 * 208+ 50,23= 385,11 (чел.-ч)
ТГСР1(ГАЗ-3110)= 0,15 * 3,33 *54 = 26,97 (чел.-ч)
ТГ1(ГАЗ-33106)= 1,61 * 160 + 38,64= 296,24 (чел.-ч)
Рассчитаем годовую трудоемкость ТО-2:
ТГ2 = tK2 * NГ2 + ТГСР2 + ТГСО; чел.-ч (1.33)
где: ТГСР2 - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-2, чел.-ч.;
ТГСО - годовая трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-ч.
ТГСР2 = 0,15 * tK2 * NГ2; (чел.-ч)(1.34)
ТГСР2(ГАЗ-2752)= 0,15 * 8,74 * 65 = 85,21(чел.-ч)
ТГСР2(ГАЗ-3110)= 0,15 * 13,45 * 15= 30,26(чел.-ч)
ТГСР2(ГАЗ-33106)= 0,15 * 8,74 * 50= 65,55(чел.-ч)
ТГСО = 0,2 * tK2 * 2 * АU; (чел.-ч) (1.35)
ТГСО(ГАЗ-2752)= 0,2 * 8,74 * 2 * 30= 104,88 (чел.-ч)
ТГ2(ГАЗ-2752)= 8,74 * 30 + 85,21 + 104,88= 452,29 (чел.-ч)
ТГСО(ГАЗ-3110)= 0,2 * 13,45 * 2 * 5= 26,9 (чел.-ч)
ТГ2(ГАЗ-3110)= 13,45 * 5 + 30,26 + 26,9= 124,41 (чел.-ч)
ТГСО(ГАЗ-33106)= 0,2 * 8,74 * 2 * 20= 69,92 (чел.-ч)
ТГ2(ГАЗ-33106)= 8,74 * 20+ 65,55 + 69,92= 310,27 (чел.-ч)
Рассчитаем годовую трудоемкость ТР:
ТГТР = (Σ LГ * tKТР) /1000– (ТГСР1 + ТГСР2 ); чел.-ч (1.36)
где: Σ LГ - годовой пробег всех автомобилей одной марки, км.
Σ LГ (ГАЗ-2752)= 50000 * 30 =1500000
Σ LГ (ГАЗ-3110)= 20000 * 5 = 100000
Σ LГ (ГАЗ-33106)= 60000 * 20 =1200000
ТГТР (ГАЗ-2752)= (1500000 * 3,16 ) /1000 – (50,23+85,21)= 4604,56(чел.-ч)
ТГТР (ГАЗ-3110)= (100000 * 3,49 ) /1000 – (26,97+30,26)= 291,77(чел.-ч)
ТГТР (ГАЗ-33106)= (1200000 * 3,16 ) /1000 –(38,64+65,55)= 3687,81(чел.-ч)
Таблица 1.4. Скорректированная и годовая трудоемкость ТО и ТР
Марка автомобиля |
ТГСР1 |
ТГСР2 |
ТГСО |
Скорректированная трудоемкость |
Годовая трудоемкость | ||||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР | ||||
ГАЗ-2752 |
50,23 |
85,21 |
104,88 |
0,17 |
1,61 |
8,74 |
3,16 |
691,22 |
385,11 |
452,29 |
4604,56 |
ГАЗ-3110 |
26,97 |
30,26 |
26,9 |
0,28 |
3,33 |
13,45 |
3,49 |
908,04 |
206,79 |
124,41 |
291,77 |
ГАЗ-33106 |
38,64 |
65,55 |
69,92 |
0,23 |
1,61 |
8,74 |
3,16 |
599,38 |
296,24 |
310,27 |
3687,81 |
Актуально о транспорте
Структура автоматизированной системы контроля проезда
Автоматизированная система контроля проезда представляет собой единый комплекс оборудования, программного обеспечения и административных мероприятий, который можно разделить на следующие подсистемы: – проездных документов; – продажи и распространения билетов; – контроля и погашения билетов; – сбора ...
Разработка схемы технологического процесса ремонта СМ-2
Данная схема (рисунок 3) является графическим изображением маршрута технологического процесса. В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элементов сборочных единиц и деталей от одного поста к другому. Схема позволяет наглядно убедить ...
Оценка финансовой
устойчивости МУП «ТТУ»
Для определения финансового состояния предприятия рассчитываются следующие показатели: Собственные оборотные средства СОС=стр.490-стр.190 (по данным Ф№1) МУП г. Хабаровска «ТТУ» рассчитываются как: за 2007 год (тыс. руб.); за 2008 год (тыс.руб.). Абсолютное изменение, представляющее собой разницу м ...