Анализ количества контролируемых рейсов в будние и выходные дни после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Анализ количества контролируемых рейсов автобусов городского сообщения в будние и выходные дни после обустройства конечных пунктов маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами
На основании данных, приведенных в таблице 2.5 и на рисунке 2.1 линейными диспетчерскими пунктами будет контролироваться 100 % недельного количества рейсов, предусмотренного расписанием, 88,9 % рейсов контролируется в двух направлениях и 11,1 % — в одном направлении.
Рассмотрены предложения по обустройству конечных остановочных пунктов городских маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля линейными диспетчерскими пунктами. В результате исследований установлено, что обустройство конечных остановочных пунктов Урицкое, д. Уза, Ст. Волотова линейными диспетчерскими пунктами нецелесообразно, в связи с их малой загрузкой. В результате обустройства дополнительных трех линейных диспетчерских пунктов на конечных остановочных пунктах Любенский, Вокзал, ЦРМ будет обеспечен контроль всех 11 маршрутов, из которых только 4 маршрута будет контролироваться в одном направлении. В результате будет обеспечен 100 %-ный контроль рейсов, предусмотренных расписанием, причем только 11,1 % рейсов будет контролироваться в одном направлении.
Актуально о транспорте
Расчёт числа приёмоотправочных путей
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (13) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...
Расчёт годовой производственной программы
Исходные данные (табл. 2.1) Таблица 2.1 Модель автомобиля Легковые автомобили зарубежного производства Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед. 300 1200 1500 Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км 25000 Количество рабочих дней, Др.г. 299 Класс автомобиля малый средний большой Расчет ...
Структура управления предприятием
На рисунке 3.1 представлена схема организационной структуры управления автосервисным центром ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Генеральный директор Рисунок 3.1 Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Управление сервисным центром осуществляется на базе определенной орга ...