Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами
Наименование показателей |
До обустройства |
После обустройства | ||
Будние дни |
Выходные дни |
Будние дни |
Выходные дни | |
Всего маршрутов: |
11 |
– |
11 |
– |
в том числе: | ||||
контролируется |
5 |
– |
11 |
– |
из них: | ||||
в 2-х направлениях |
2 |
– |
7 |
– |
в 1 направлении |
3 |
– |
4 |
– |
не контролируется |
6 |
– |
0 |
– |
Всего отправлений: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется отправлений |
229 |
102 |
578 |
412 |
не контролируется отправлений |
419 |
366 |
70 |
56 |
Всего прибытий: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется прибытий |
228 |
102 |
586 |
412 |
не контролируется прибытий |
420 |
366 |
62 |
56 |
Всего рейсов: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется рейсов |
149 |
79 |
648 |
468 |
из них: | ||||
в 2-х направлениях |
81 |
24 |
578 |
412 |
в 1 направлении |
68 |
55 |
70 |
56 |
не контролируется рейсов |
499 |
389 |
0 |
0 |
Актуально о транспорте
Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...
Расчёт характеристик преобразователя
Расчёт внешней характеристики выпрямителя Udo = Udн/(1- 0,5Udн%/100) =3510 В, при Id=0; Udн = 3300 В, при Idн = 1500 А. Расчёт внешней характеристики инвертора Среднее значение напряжения инвертора при холостом ходе с заданным углом опережения бета Uио=2.34*U2и/Ки (33) Uио=2.34*3600,7/1,2 = 7021,4 ...
Устройство и работа двойных главных передач
КамАЗ-5320
Двойная главная передача среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320 (рис.2) выполнена с проходным валом для привода главной передачи заднего моста. Ведущая коническая шестерня 20 установлена в горловине картера главной передачи на двух роликовых конических подшипниках 24, 2в, между внутренними о ...