Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами
Наименование показателей |
До обустройства |
После обустройства | ||
Будние дни |
Выходные дни |
Будние дни |
Выходные дни | |
Всего маршрутов: |
11 |
– |
11 |
– |
в том числе: | ||||
контролируется |
5 |
– |
11 |
– |
из них: | ||||
в 2-х направлениях |
2 |
– |
7 |
– |
в 1 направлении |
3 |
– |
4 |
– |
не контролируется |
6 |
– |
0 |
– |
Всего отправлений: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется отправлений |
229 |
102 |
578 |
412 |
не контролируется отправлений |
419 |
366 |
70 |
56 |
Всего прибытий: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется прибытий |
228 |
102 |
586 |
412 |
не контролируется прибытий |
420 |
366 |
62 |
56 |
Всего рейсов: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется рейсов |
149 |
79 |
648 |
468 |
из них: | ||||
в 2-х направлениях |
81 |
24 |
578 |
412 |
в 1 направлении |
68 |
55 |
70 |
56 |
не контролируется рейсов |
499 |
389 |
0 |
0 |
Актуально о транспорте
Устройство сцепления
Рис.1.Сцепление ВАЗ 2108. сцепление трансмиссия автомобиль привод Устройство: 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для пр ...
Описание схемы промышленной станции сортировочной
Описание технологии работы сортировочной станции (ПСС). По заданию ПСС обслуживает два крупных предприятия: металлургический комбинат и стройиндустрию. К станции примыкания однопутные перегоны: ПСС – Северная, ПСС – Восточная, ПСС – Химическая, ПСС – Южная, ПСС – Строительная. Средства поездной свя ...
Порядок испытаний главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: После установки главного цилиндра на автомобиле его заполняют тормозной жидкостью, прокачивают систему, а затем проводят окончательную проверку работоспособности главного цилиндра, для чего зажимают на тормозную педаль усилием 700 — 1000 Н и, удерживая ее в течение 0,5— 1 ...