Описание составных элементов системы

Страница 1

АРМ диспетчера предназначено для контроля выхода автотранспорта на линию, выписки путевых листов, приема путевых листов и формирования отчетной информации.

Аппаратная часть системы состоит из:

1) персонального компьютера, предназначенного для управления базами данных и связи с другими составными элементами системы;

2) печатающего устройства, предназначенного для распечатки путевых листов, а так же для печати необходимых отчетных документов;

3) устройства считывания электронных карт, обеспечивает кодирование и выдачу электронных карт;

4) устройства считывания штрих-кода с путевых листов.

В функционировании АРМ диспетчера можно выделить полный цикл обработки документов:

1) составление и выдача путевого листа на основе заявок потребителей с учетом маршрута следования и условий эксплуатации транспортного средства, расчет остатков топлива и планируемого расхода, подготовка информации по выданным путевым листам для начальника АТЦ, бухгалтерии;

2) прием путевых листов по возвращению водителей с рейса и учет выполнения работ по заказчикам, учет работы водителей, учет пробегов и моточасов автотранспорта, учет горюче-смазочных материалов.

На АРМ диспетчера АТЦ производится выдача путевых листов по установленным формам, включая:

1) ввод фактических данных о работе по путевым листам;

2) обработка путевого листа (общий пробег, пробег с грузом, пассажирооборот);

3) выдача путевого листа с соблюдением режима труда и отдыха водителей;

4) учет объемов перевозок грузов и пассажиров, грузооборота и пассажирооборота по заказчикам с отнесением затрат по статьям;

5) ведение журнала выдачи путевых листов, учет использованных путевых листов по типам (серия-номер);

6) формирование табеля учета рабочего времени на основании данных путевых листов;

7) выборка данных для начисления заработной платы;

8) ведение календаря рабочего времени;

9) оформление командировочного удостоверения и формирование на его основе приказа и журнала выдачи командировочных удостоверений;

10) формирование справки для начисления доплаты;

11) получение информации по автомобиле-дням в хозяйстве, автомобиле-дням в работе, автомобиле-дням в простое, автомобиле-дням в ремонте.

12) получение информации по автомобилям о коэффициентах: технической готовности, выпуска на линию, использования пробега, использования грузоподъемности.

На АРМ диспетчера формируются отчеты:

‑ справка о начислении доплаты водителям;

‑ справка об экспедировании;

‑ журнал выдачи путевых листов;

– реестр выдачи путевых листов;

– реестр выдачи неиспользованных путевых листов;

– журнал расхода путевых листов;

– оперативная информация по подвижному составу автотранспорта.

АРМ распределителя работ

АРМ распределителя работ предназначено для обработки путевых листов после возвращения из рейса и формирования отчетной информации.

Аппаратная часть системы состоит из:

1) персонального компьютера, предназначенного для управления базами данных и связи с другими составными элементами системы;

2) печатающего устройства, предназначенного для печати необходимых отчетных документов;

3) устройства считывания штрих-кода с путевых листов.

В функционировании АРМ распорядителя работ можно выделить полный цикл обработки документов, а именно: прием путевых листов по возвращению водителей из рейса и учет выполнения работ по заказчикам, учет работы водителей, учет пробегов и моточасов автотранспорта, учет горюче-смазочных материалов.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru