Описание составных элементов системы

Страница 2

На АРМ распределителя работ производится:

1) учет заправок топливом (количество, цена) по водителям и подвижному составу;

2) сверка распечаток АЗС по заправкам с данными путевых листов;

3) разноска данных с АЗС при получении информации в электронном виде;

4) расчет расхода топлива по группам дорог, учет повышающих и понижающих коэффициентов на тонно-километры, на работу дополнительного оборудования;

5) сравнение документальных данных с данными GPS-устройств и автоматическое обнаружение отклонения от установленных маршрутов и графиков следования;

6) учет работы и расхода ГСМ по автотранспорту;

7) учет общего пробега и пробега с грузом, объемов перевозок грузов и пассажиров, грузооборота и пассажирооборота в соответствии с классификатором подвижного состава и по видам топлива.

На АРМ распределителя работ формируются отчеты:

– ежемесячный отчет по экономии топлива с определением фактического и нормативного остатка топлива на первое число каждого месяца с распечаткой ведомости снятия остатков;

– акт снятия остатков топлива;

– отчеты работы автотранспорта и расхода ГСМ по типам;

– отчеты о работе автотранспорта с указанием времени работы, грузооборота, пассажирооборота, изменения уровня топлива в баке (берется автоматически с устройства, установленного на автомобиле);

– справки о наработке по коду заказчика;

– справка о пробегах специальных и служебных автомобилей;

– справка о пробегах дежурных легковых автомобилей;

– список выделяемых автомобилей по предварительным заявкам.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчёт числа последовательно включенных вентилей
Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП Uвmax = 1.045*Udo (26) Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B Расчётный класс вентильного плеча (27) Kр = 1,3*7337/100 = 89 Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей ...

Проектный расчет цилиндрической зубчатой передачи
Определяем межцентровое расстояние Ка = 430 для косозубых передач; T2 - крутящий момент на колесе; = 787,5 МПа- допускаемые контактные напряжения, =5 = 0,3 для косозубых колес По графику находим = 1.1 Принимаем aw = 140 мм Назначаем модуль зацепления тп = 4 Назначаем угол наклона зубьев = 15 Опреде ...

Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru