АРМ механика по ремонту

Страница 1

АРМ механика по ремонту служит для отражения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и дорожно-строительной техники в соответствии с заявками, планирование и ведение графиков ТО гаражного оборудования, учета движения запчастей, агрегатов и материалов. АРМ механика по ремонту предусматривает ведение лицевой карточки в части ТО и ремонта автотранспортн6ого средства (установка, снятие и замена запчастей и агрегатов). АРМ механика по ремонту работает на основе данных, полученных от АРМ диспетчера и АРМ механика КПП.

На АРМ механика по ремонту проводится:

– прием заявки на ремонт транспортного средства;

– учет расхода запчастей и материалов;

– учет замены агрегатов;

– закрытие заявки на ремонт и передача информации на АРМ механика КПП и АРМ диспетчера;

– график ТО-1, ТО-2, СО;

– график ТО и ремонта гаражного оборудования;

– требование на выписку запчастей;

– учет автомобиле-дней в ремонте, определение коэффициента технической готовности;

– предусмотрено введение приоритета при постановке на ремонт;

– ведение аварийного запаса запчастей;

– учет отработанного масла.

На АРМ механика по ремонту формируются отчеты:

– отчет о проведении ТО и ремонта транспортного средства;

– отчет автомобиле-дней в ремонте, определение технической готовности;

– отчет расхода запчастей и материалов по ежемесячным накопительным ведомостям по каждой единице подвижного состава для списания;

– табель учета рабочего времени.

АРМ механика КПП

АРМ механика КПП служит для:

1) регистрации выезда автотранспорта на линию в соответствии с заявками и возвращения в парк;

2) учета работы водителей;

3) планирование работ по техническому обслуживанию в соответствии с графиками ТО машин и механизмов, контроля ремонтов;

4) ведение карточки учета автошин и аккумуляторных батарей;

АРМ механика КПП предусматривает ведение справочника автомобилей и лицевой карточки в части прохождения техосмотров, учета ДТП. АРМ механика КПП работает на основе данных, полученных от АРМ диспетчера и АРМ механика по ремонту. В состав АРМ механика КПП входят:

– программно-аппаратный модуль регистрации контроля технического состояния автотранспорта;

– программно-аппаратный модуль контроля выезда/въезда автотранспорта.

Программно-аппаратный модуль регистрации контроля технического состояния автотранспорта представляет собой электронный блок со встроенным устройством считывания информации с электронной карты-идентификатора.

После прохождения технического осмотра автотранспортного средства перед выездом в рейс механик прикладывает к считывающему устройству электронную карту-идентификатор механика, а затем прикладывает электронную карту-идентификатор осмотренного автомобиля тем самым, подтверждая факт прохождения технического осмотра.

Информация о прохождении технического осмотра транспортным средством перед выездом в рейс фиксируется в компьютере механика КПП и далее по сети поступает на остальные АРМ и выдает команду для программно-аппаратного модуля контроля выезда/въезда автотранспорта.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Методы ремонта, повышение надёжности
Поточная линия представляет собой комплекс технологического, контрольного и транспортного оборудования, которое расположено по ходу сборки или разборки и специализировано на выполнении одной или нескольких операций. В аккумуляторных отделениях монтируются поточные линии, на которых осуществляется р ...

Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...

Диагностика и ремонт системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Из всех типов диагностических приборов можно выделить три основные группы. Эти группы – основа основ, это то, без чего грамотный поиск неисправности превращается в тупой процесс, основанный на методе подмены. На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по одному представителю этих тр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru