АРМ механика по ремонту служит для отражения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и дорожно-строительной техники в соответствии с заявками, планирование и ведение графиков ТО гаражного оборудования, учета движения запчастей, агрегатов и материалов. АРМ механика по ремонту предусматривает ведение лицевой карточки в части ТО и ремонта автотранспортн6ого средства (установка, снятие и замена запчастей и агрегатов). АРМ механика по ремонту работает на основе данных, полученных от АРМ диспетчера и АРМ механика КПП.
На АРМ механика по ремонту проводится:
– прием заявки на ремонт транспортного средства;
– учет расхода запчастей и материалов;
– учет замены агрегатов;
– закрытие заявки на ремонт и передача информации на АРМ механика КПП и АРМ диспетчера;
– график ТО-1, ТО-2, СО;
– график ТО и ремонта гаражного оборудования;
– требование на выписку запчастей;
– учет автомобиле-дней в ремонте, определение коэффициента технической готовности;
– предусмотрено введение приоритета при постановке на ремонт;
– ведение аварийного запаса запчастей;
– учет отработанного масла.
На АРМ механика по ремонту формируются отчеты:
– отчет о проведении ТО и ремонта транспортного средства;
– отчет автомобиле-дней в ремонте, определение технической готовности;
– отчет расхода запчастей и материалов по ежемесячным накопительным ведомостям по каждой единице подвижного состава для списания;
– табель учета рабочего времени.
АРМ механика КПП
АРМ механика КПП служит для:
1) регистрации выезда автотранспорта на линию в соответствии с заявками и возвращения в парк;
2) учета работы водителей;
3) планирование работ по техническому обслуживанию в соответствии с графиками ТО машин и механизмов, контроля ремонтов;
4) ведение карточки учета автошин и аккумуляторных батарей;
АРМ механика КПП предусматривает ведение справочника автомобилей и лицевой карточки в части прохождения техосмотров, учета ДТП. АРМ механика КПП работает на основе данных, полученных от АРМ диспетчера и АРМ механика по ремонту. В состав АРМ механика КПП входят:
– программно-аппаратный модуль регистрации контроля технического состояния автотранспорта;
– программно-аппаратный модуль контроля выезда/въезда автотранспорта.
Программно-аппаратный модуль регистрации контроля технического состояния автотранспорта представляет собой электронный блок со встроенным устройством считывания информации с электронной карты-идентификатора.
После прохождения технического осмотра автотранспортного средства перед выездом в рейс механик прикладывает к считывающему устройству электронную карту-идентификатор механика, а затем прикладывает электронную карту-идентификатор осмотренного автомобиля тем самым, подтверждая факт прохождения технического осмотра.
Информация о прохождении технического осмотра транспортным средством перед выездом в рейс фиксируется в компьютере механика КПП и далее по сети поступает на остальные АРМ и выдает команду для программно-аппаратного модуля контроля выезда/въезда автотранспорта.
Актуально о транспорте
Периодичность, сроки ремонта
и контроля технического состояния
аккумуляторная батарея локомотив подвижной состав Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и исправном состоянии существует система планово-предупредительных ремонтов и осмотро ...
Изображение общего вида аппарата управления ЭЦ
Управление передвижениями на станции осуществляется с пульта- манипулятора, а состояние маршрутов, изолированных участков, путей, стрелок, сигналов, источников электропитания контролируется на выносном табло. Пульт – манипулятор собирается из кнопочной (М), коммутаторной (К) и связевой (С) секций, ...
Методологические основы стратегического анализа
Анализ внешней среды представляет собой оценку состояния и перспектив развития важнейших, с точки зрения организации, субъектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды, на которые организация не может оказывать непосредственное влия ...