Программно-аппаратный модуль контроля выезда/въезда автотранспорта является составным элементом единой системы учета работы автотранспорта и обеспечивает возможность выхода в рейс автотранспорта только исправного, укомплектованного и с правильно оформленным путевым листом, а также зафиксировать точное время выезда и возвращения автотранспорта.
При выезде в рейс водитель на КПП прикладывает электронную карту-идентификатор к считывающему устройству. Информация с нее поступает в персональный компьютер модуля контроля. Компьютер по информационной сети получает информацию о разрешении на выезд транспортного средства (путевой лист, контроль технического состояния). Руководствуясь полученной информацией, охранник на КПП дает разрешение на выезд автомобиля с подтверждением на персональный компьютер. Информация о выезде автомобиля поступает в информационную сеть системы.
Возвращение автомобиля из рейса фиксируется в системе повторным касанием электронной картой считывающего устройства.
Полученная с КПП информация по выезду и возвращению автотранспорта поступает на все АРМ и включается в отчетную информацию.
На АРМ механика КПП проводится:
– учет выезда и возврата автомобилей;
– оформление заявки на ремонт;
– возможность просмотра путевого листа автомобиля;
– учет работы аккумуляторных батарей и шин;
– планирование ТО-1, То-2 подвижного состава и составление специальных графиков;
– учет пробегов автомобилей (ведение лицевой карточки);
– перечень водителей, имеющих удостоверение для работы на автомобиле;
– справочник водителей;
– справочник автомобилей.
На АРМ механика КПП формируются отчеты:
– отчет по автомобиле-дням в хозяйстве, автомобиле-дням в работе, простой в ремонте, простоя без водителя с определением коэффициентов: технической готовности, выпуска на линию, использования пробега, использования грузоподъемности;
– акт техосмотра;
– акт приема-передачи автомобиля;
– список пробегов автомобилей до ТО-1 и ТО-2.
АРМ кладовщика ГСМ
АРМ кладовщика ГСМ предназначено для автоматизации отпуска и учета горюче-смазочных материалов, технических жидкостей, природного газа с использованием персонального компьютера и подключается к компьютерной сети предприятия. В состав АРМ кладовщика ГСМ входит две подсистемы:
1) АРМ кладовщика ГСМ на АЗС;
2) "Комплекс автоматизированный программно-аппаратный отпуска и учета газа на АГНСК "ГАЗ-У".
АРМ кладовщика ГСМ на АЗС представляет собой совокупность программно-аппаратных средств сбора, обработки информации и управления топливораздаточными колонками (ТРК) и включает:
– персональный компьютер;
– электронный блок управления ТРК;
– информационное табло клиента;
– модуль считывания информации с электронных карт-идентификаторов;
– модуль оповещения (громкоговорящая связь).
Комплекс обеспечивает:
– складской учет с электронным контролем движения ГСМ по картам складского учета;
– планирование заправок автотранспорта предприятия (количество отпускаемого топлива согласно путевых листов);
Актуально о транспорте
Планирование транспортной работы авиапредприятия
При планировании авиатранспортной работы на собственном или арендуемом самолетном парке на авиапредприятии решаются следующие задачи: ü прогнозирование спроса на авиаперевозки. ü формирование сети воздушных линий. ü разработка проекта расписания движения самолетов. ü расчеты пот ...
Выбор экономически эффективного вида транспортных средств
Средства пассажирского транспорта должны обеспечивать соответствующие качественные показатели, быть технически пригодными для выполнения ожидаемой нагрузки и экономически эффективными. На стадии проектирования обычно выбирается несколько вариантов транспортных средств (или их комбинаций) достаточно ...
Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...