Программно-аппаратный модуль контроля выезда/въезда автотранспорта является составным элементом единой системы учета работы автотранспорта и обеспечивает возможность выхода в рейс автотранспорта только исправного, укомплектованного и с правильно оформленным путевым листом, а также зафиксировать точное время выезда и возвращения автотранспорта.
При выезде в рейс водитель на КПП прикладывает электронную карту-идентификатор к считывающему устройству. Информация с нее поступает в персональный компьютер модуля контроля. Компьютер по информационной сети получает информацию о разрешении на выезд транспортного средства (путевой лист, контроль технического состояния). Руководствуясь полученной информацией, охранник на КПП дает разрешение на выезд автомобиля с подтверждением на персональный компьютер. Информация о выезде автомобиля поступает в информационную сеть системы.
Возвращение автомобиля из рейса фиксируется в системе повторным касанием электронной картой считывающего устройства.
Полученная с КПП информация по выезду и возвращению автотранспорта поступает на все АРМ и включается в отчетную информацию.
На АРМ механика КПП проводится:
– учет выезда и возврата автомобилей;
– оформление заявки на ремонт;
– возможность просмотра путевого листа автомобиля;
– учет работы аккумуляторных батарей и шин;
– планирование ТО-1, То-2 подвижного состава и составление специальных графиков;
– учет пробегов автомобилей (ведение лицевой карточки);
– перечень водителей, имеющих удостоверение для работы на автомобиле;
– справочник водителей;
– справочник автомобилей.
На АРМ механика КПП формируются отчеты:
– отчет по автомобиле-дням в хозяйстве, автомобиле-дням в работе, простой в ремонте, простоя без водителя с определением коэффициентов: технической готовности, выпуска на линию, использования пробега, использования грузоподъемности;
– акт техосмотра;
– акт приема-передачи автомобиля;
– список пробегов автомобилей до ТО-1 и ТО-2.
АРМ кладовщика ГСМ
АРМ кладовщика ГСМ предназначено для автоматизации отпуска и учета горюче-смазочных материалов, технических жидкостей, природного газа с использованием персонального компьютера и подключается к компьютерной сети предприятия. В состав АРМ кладовщика ГСМ входит две подсистемы:
1) АРМ кладовщика ГСМ на АЗС;
2) "Комплекс автоматизированный программно-аппаратный отпуска и учета газа на АГНСК "ГАЗ-У".
АРМ кладовщика ГСМ на АЗС представляет собой совокупность программно-аппаратных средств сбора, обработки информации и управления топливораздаточными колонками (ТРК) и включает:
– персональный компьютер;
– электронный блок управления ТРК;
– информационное табло клиента;
– модуль считывания информации с электронных карт-идентификаторов;
– модуль оповещения (громкоговорящая связь).
Комплекс обеспечивает:
– складской учет с электронным контролем движения ГСМ по картам складского учета;
– планирование заправок автотранспорта предприятия (количество отпускаемого топлива согласно путевых листов);
Актуально о транспорте
Основные регулировки главной передачи
В главной передаче регулируют затяжку конических подшипников ведущей конической шестерни (КамАЗ-5320), подшипников ведущего проходного вала, конических подшипников промежуточного вала и корпуса межколесного дифференциала. Подшипники в этих узлах регулируют с преднатягом. При регулировках надо очень ...
Пример расчета оценки ущерба от повреждения автотранспортного средства
Автомобиль ГАЗ - 3110 в новом состоянии = 400 000 руб. год выпуска 2002, пробег 135 000км, застрахован по тарифу 5%. В период действия договора страхования нанесен ущерб: необходимо заменить капот 30 000 руб. стоимость работ 3 нормо-часа (1 нормо-час = 800 руб.), заменить правое переднее крыло 40 0 ...
Планирование тарифов на авиаперевозки
Плата за перевозку пассажира или массы груза на определенное расстояние называется тарифом. Тариф составляет основную часть стоимости перевозки. На авиалиниях действуют системы внутригосударственных тарифов и международных. Как известно, уровень тарифов должен обеспечить рентабельность предприятия ...