Полученные результаты нанесены на область построения. Используя математический пакет программы Microsoft Excel, получена прямая и уравнение прямой, являющееся решением искомой зависимости. Графическое решение представлено на следующем графике
Рис.6.1 Графическое решение зависимости
Полученное решение имеет следующий вид
Таким образом, величина показателя степени m = 1,4063. Подставляя полученное значение в уравнение ограничительной характеристики, получаем
Данную зависимость можно применять для решения задач, связанных с определением необходимого давления наддува современных двигателей на долевых режимах.
Кроме того, на графике нанесены прямые, ограничивающие диапазон существования величины показателя степени m.
В связи с тем, что между мощностью двигателя и часовым расходом топлива существует прямая зависимость, было принято решение построить аналогичную диаграмму, только в координатах
Данные, использованные для построения диаграммы, представлены в следующей таблице:
Табл.6.2 Данные для определения показателя степени m альтернативным методом
Удельный мощность двигателя, |
|
|
|
0,5 |
0,446 |
0,351 |
0,301 |
0,75 |
0,738 |
0,132 |
0,125 |
0,85 |
0,836 |
0,078 |
0,071 |
0,5 |
0,428 |
0,369 |
0,301 |
0,75 |
0,779 |
0,108 |
0,125 |
0,85 |
0,884 |
0,054 |
0,071 |
0,5 |
0,432 |
0,365 |
0,301 |
0,75 |
0,804 |
0,095 |
0,125 |
0,85 |
0,932 |
0,031 |
0,071 |
0,250 |
0,123 |
0,909 |
0,602 |
0,500 |
0,384 |
0,416 |
0,301 |
0,750 |
0,707 |
0,151 |
0,125 |
0,900 |
0,873 |
0,059 |
0,046 |
0,500 |
0,311 |
0,507 |
0,301 |
0,750 |
0,622 |
0,206 |
0,125 |
0,900 |
0,889 |
0,051 |
0,046 |
0,250 |
0,125 |
0,903 |
0,602 |
0,500 |
0,337 |
0,473 |
0,301 |
0,750 |
0,673 |
0,172 |
0,125 |
0,850 |
0,808 |
0,093 |
0,071 |
Актуально о транспорте
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...
Расчет средних параметров схем движения
Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей: -суммарный грузопоток схемы; -величина тоннажа, работающего на схеме; L-общая протяженность схемы; l – средняя дальность перевозки 1 т. груза; - коэффициент использования грузоподъемности; - коэффиц ...
Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...