На рис.6.2. представлена диаграмма, полученная на основании выше представленных данных.
Как видно, полученный показатель степени m равен 1,4199. Погрешность определения составляет 1%. Определение показателя степени m по величине относительной мощности двигателя является альтернативным методом. В случае наличия на судне современных измерительных систем, позволяющих контролировать мощность двигателя на различных режимах, рациональнее применять альтернативный метод.
Рис.6.2 Графическое решение альтернативного метода определения
Актуально о транспорте
Ремонт экипажной части
При осмотре крепления рукавов подвода воздуха к тяговым электродвигателям, чехлов опорно-возвращающего устройства, поводков, крышек осевых упоров букс, крышек и тяг гасителей колебаний, кожухов зубчатой передачи, подшипника осевого с корпусом тягового электродвигателя, крышки шестеренного насоса на ...
Расчёт числа последовательно включенных вентилей
Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП Uвmax = 1.045*Udo (26) Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B Расчётный класс вентильного плеча (27) Kр = 1,3*7337/100 = 89 Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей ...
Краткая характеристика предприятия
Данное предприятие расположено в городе Красноярске в октябрьском районе с умеренно холодным климатом и ведёт свою деятельность в пределах города. АТП относится к комплексному типу так как осуществляет все виды диагностики, технического обслуживания, и ремонта. По характеру перевозок и типу подвижн ...