Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составят 126062 тыс. руб.
В эксплуатационные затраты, , руб., входит заработная плата работников, обслуживающих систему, затраты на электроэнергию, накладные расходы, затраты на техническое обслуживание и ремонт, затраты на сотовую связь:
, (5.1)
где – заработная плата работников, обслуживающих систему, руб.;
– затраты на электроэнергию, руб.;
– накладные расходы, руб.;
– затраты на техническое обслуживание и ремонт, руб.;
– затраты на сотовую связь, руб.
Заработная плата работников, обслуживающих систему, рассчитывается по формуле
, (5.2)
где – средняя заработная плата, руб.;
– число компьютеров;
1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;
12 – число месяцев в году;
4 – число человек, работающих на одном компьютере в круглосуточном режиме.
Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле
, (5.3)
где – годовой фонд рабочего времени системы, ч;
– стоимость 1 кВт·ч, руб.,
– мощность компьютера, Вт.
Накладные расходы составляют 5% от капитальных затрат, необходимых для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники:
, (5.4)
где – капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, руб.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт составляют 4% от капитальных затрат, необходимых для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники:
. (5.5)
Затраты на сотовую связь рассчитываются по формуле
, (5.6)
где ‑ число автобусов;
‑ стоимость сотовой связи на единицу транспорта, руб.
В соответствии с формулой (5.2) рассчитана заработная плата работников, обслуживающих систему:
руб., ;
руб.
В соответствии с формулой (5.3) рассчитаны затраты на электроэнергию:
ч
(здесь 0,97 – коэффициент, учитывающий простои системы),
руб., Вт;
руб.
В соответствии с формулами (5.4) и (5.5) рассчитаны накладные расходы и затраты на техническое обслуживание и ремонт:
руб.,
руб.
В соответствии с формулой (5.6) рассчитаны затраты на сотовую связь:
руб.
В соответствии с формулой (5.1) эксплуатационные затраты составят:
руб.
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля проезда, включают затраты на программно-технический комплекс транспортного средства и оборудование диспетчерских. Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля проезда приведен в таблице 5.2.
Актуально о транспорте
Технологическое проектирование участка шиномонтажа
На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей. Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к у ...
Оценка финансовой
устойчивости МУП «ТТУ»
Для определения финансового состояния предприятия рассчитываются следующие показатели: Собственные оборотные средства СОС=стр.490-стр.190 (по данным Ф№1) МУП г. Хабаровска «ТТУ» рассчитываются как: за 2007 год (тыс. руб.); за 2008 год (тыс.руб.). Абсолютное изменение, представляющее собой разницу м ...
Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобилей
1. Очистить и обтереть двигатель. 2. Проверить : а) натяжение ремня вентилятора и компрессора ; б) герметичность соединений карбюратора, топливного насоса, топливопроводов, водяного насоса, шлангов радиатора ; в) исправность привода управления карбюратором ; г) крепления : генератора, реле-регулято ...