Таблица 5.2 – Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Наименование |
Количество, ед. |
Цена за 1 ед., тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. |
Программно-технический комплекс транспортного средства | |||
Комплекс автоматического контроля билетов (включая монтаж, наладку и тестирование) |
61 |
13256,8 |
808664,8 |
Комплекс оборудования контроля доступа в салон транспортного средства (включая монтаж, наладку и тестирование) |
61 |
5149,6 |
314125,6 |
Монтажная корзина в салоне транспортного средства (включая монтаж, наладку, тестирование) |
61 |
909,0 |
55449,0 |
Итого: |
‑ |
‑ |
1178239,4 |
Оборудование диспетчерских | |||
Док-станция для съема информации с валидаторов, включая: монтажный комплект, блок питания, программный интерфейс, интерфейсный кабель, монтаж, подключение, наладку, тестирование |
1 |
2078,7 |
2078,7 |
АРМ диспетчера/сервер |
1 |
13813,9 |
13813,9 |
Итого: |
‑ |
‑ |
15892,6 |
Всего: |
‑ |
‑ |
1194132,0 |
Капитальные затраты для внедрения автоматизированной системы контроля проезда составят 1194132 тыс. руб.
В эксплуатационные затраты, , руб., входит заработная плата работников, обслуживающих систему, затраты на электроэнергию, накладные расходы, затраты на техническое обслуживание и ремонт:
, (5.7)
где – заработная плата работников, обслуживающих систему, руб.;
– затраты на электроэнергию, руб.;
– накладные расходы, руб.;
– затраты на техническое обслуживание и ремонт, руб.
Заработная плата работников, обслуживающих систему, рассчитывается по формуле
, (5.8)
где – средняя заработная плата, руб.;
– число компьютеров;
1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;
12 – число месяцев в году;
4 – число человек, работающих на одном компьютере в круглосуточном режиме.
Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле
, (5.9)
где – годовой фонд рабочего времени системы, ч;
– стоимость 1 кВт·ч, руб.,
– мощность компьютера, Вт.
Актуально о транспорте
Механизмы буксирных устройств
В эксплуатации каждое транспортное самоходное судно , независимо от назначения и района плавания, в необходимых случаях может быть буксируемым или буксировать другое судно. Кроме того, существуют специальные суда буксиры, предназначенные для буксировки других судов. Оборудование и снабжение буксиро ...
Методы организации производства в АТП
В автоколонне наблюдается два метода организации производства. Агрегатно – участковый, который применен в ремонтной зоне, где на каждом участке производятся свои операции по ремонту: в электротехническом ремонт электрооборудования автомобиля, и в других аналогично. Зона ТО, а в частичной эстакада и ...
Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...