Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Страница 3

Таблица 5.2 – Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля проезда

Наименование

Количество, ед.

Цена за 1 ед., тыс. руб.

Сумма, тыс. руб.

Программно-технический комплекс транспортного средства

Комплекс автоматического контроля билетов (включая монтаж, наладку и тестирование)

61

13256,8

808664,8

Комплекс оборудования контроля доступа в салон транспортного средства (включая монтаж, наладку и тестирование)

61

5149,6

314125,6

Монтажная корзина в салоне транспортного средства (включая монтаж, наладку, тестирование)

61

909,0

55449,0

Итого:

1178239,4

Оборудование диспетчерских

Док-станция для съема информации с валидаторов, включая: монтажный комплект, блок питания, программный интерфейс, интерфейсный кабель, монтаж, подключение, наладку, тестирование

1

2078,7

2078,7

АРМ диспетчера/сервер

1

13813,9

13813,9

Итого:

15892,6

Всего:

1194132,0

Капитальные затраты для внедрения автоматизированной системы контроля проезда составят 1194132 тыс. руб.

В эксплуатационные затраты, , руб., входит заработная плата работников, обслуживающих систему, затраты на электроэнергию, накладные расходы, затраты на техническое обслуживание и ремонт:

, (5.7)

где – заработная плата работников, обслуживающих систему, руб.;

– затраты на электроэнергию, руб.;

– накладные расходы, руб.;

– затраты на техническое обслуживание и ремонт, руб.

Заработная плата работников, обслуживающих систему, рассчитывается по формуле

, (5.8)

где – средняя заработная плата, руб.;

– число компьютеров;

1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;

12 – число месяцев в году;

4 – число человек, работающих на одном компьютере в круглосуточном режиме.

Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле

, (5.9)

где – годовой фонд рабочего времени системы, ч;

– стоимость 1 кВт·ч, руб.,

– мощность компьютера, Вт.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Передачи переменно-переменного тока
При движении машины по пути с переменным сопротивлением в общём случае изменяют я одновременно частота тока, напряжение, подводимое к асинхронным двигателям, магнитный поток и сила тока в их обмотках. Водитель, управляя педалью, задает мощность теплового двигателя. При заданном положении педали вел ...

Расчет вентиляции
При расчете искусственной вентиляции определяем необходимый воздухообмен в вытяжных зондах моторного участка, примем таких зондов - 1 площадь каждого зонда - 1,6 м2, Определяем тип вентилятора ЦАГИ 4-70 №7 имеющего требуемую производительность при давлении 600 Па . Тип вентилятора- центробежный, ди ...

Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru