Тепловой расчет двигателя

Транспорт » Расчет автомобильного двигателя » Тепловой расчет двигателя

Страница 3

Рассчитываем индикаторную мощность и индикаторный крутящий момент двигателя:

л;

КВт;

Для четырехтактных двигателей коэффициент тактности =4;

Нм.

Определяем индикаторный КПД и удельный индикаторный расход топлива:

;

г/кВтч; (Здесь в МПа, в МДж.)

Эффективные параметры рабочего цикла

Рассчитываем среднее давление механических потерь (работа, затрачиваемая на трение и привод вспомогательных агрегатов, приходящая на единицу рабочего объема):

, МПа,

где и - коэффициенты, зависящие от числа цилиндров и от отношения хода поршня к диаметру цилиндра и типа камеры сгорания;

Средняя скорость поршня, м/с:

м/с.

Значения коэффициентов и .

Тип двигателя

Карбюраторный S/D ≤1, i ≤ 6

0,034

0,0113

МПа.

Рассчитываем среднее эффективное давление (эффективную работу, снимаемую с единицы рабочего объема):

МПа.

Рассчитываем механический КПД:

.

Его величина для бензиновых двигателей = 0,70 .0,85.

Определяем эффективную мощность:

кВт.

Определяем эффективный КПД: ; он составляет для двигателей с искровым зажиганием = 0,18 .0,30.

Определяем эффективный удельный расход топлива:

г/кВтч;

для бензиновых двигателей = 300…370 г/кВтч,

Эффективный крутящий момент:

Нм.

Здесь подставляется в об/мин.

Расход топлива:

кг/час.

Литровая мощность:

кВт/л.

Построение индикаторных диаграмм в координатах (Р-V)

, м3

, м3

, м3

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

– для политропы сжатия;

– для политропы расширения.

Тепловой баланс

Доля теплоты, затраченная на полезную работу, определена в тепловом расчете =0,288.

Доля теплоты, потерянная в бензиновых ДВС при из-за недогорания топлива:

Доля теплоты, унесенная с отработавшими газами:

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...

Расчет времени разгрузки
Время на разгрузку вычисляют по формуле (9): Тразг = tразг + tдоп (9) где tразг – фактическое время разгрузки; tдоп – дополнительное время на фронте разгрузки, состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля на фронт разгрузки – 80с; - выезд автомобиля с фронта разгрузки – 40с. Tдоп = 80 + ...

Экономическое обоснование проекта
В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru