Рассчитываем индикаторную мощность и индикаторный крутящий момент двигателя:
л;
КВт;
Для четырехтактных двигателей коэффициент тактности =4;
Нм.
Определяем индикаторный КПД и удельный индикаторный расход топлива:
;
г/кВтч; (Здесь в МПа, в МДж.)
Эффективные параметры рабочего цикла
Рассчитываем среднее давление механических потерь (работа, затрачиваемая на трение и привод вспомогательных агрегатов, приходящая на единицу рабочего объема):
, МПа,
где и - коэффициенты, зависящие от числа цилиндров и от отношения хода поршня к диаметру цилиндра и типа камеры сгорания;
Средняя скорость поршня, м/с:
м/с.
Значения коэффициентов и .
Тип двигателя |
|
|
Карбюраторный S/D ≤1, i ≤ 6 |
0,034 |
0,0113 |
МПа.
Рассчитываем среднее эффективное давление (эффективную работу, снимаемую с единицы рабочего объема):
МПа.
Рассчитываем механический КПД:
.
Его величина для бензиновых двигателей = 0,70 .0,85.
Определяем эффективную мощность:
кВт.
Определяем эффективный КПД: ; он составляет для двигателей с искровым зажиганием = 0,18 .0,30.
Определяем эффективный удельный расход топлива:
г/кВтч;
для бензиновых двигателей = 300…370 г/кВтч,
Эффективный крутящий момент:
Нм.
Здесь подставляется в об/мин.
Расход топлива:
кг/час.
Литровая мощность:
кВт/л.
Построение индикаторных диаграмм в координатах (Р-V)
, м3
, м3
, м3
, МПа
, МПа
, МПа
, МПа
, МПа
, МПа
, МПа
– для политропы сжатия;
– для политропы расширения.
Тепловой баланс
Доля теплоты, затраченная на полезную работу, определена в тепловом расчете =0,288.
Доля теплоты, потерянная в бензиновых ДВС при из-за недогорания топлива:
Доля теплоты, унесенная с отработавшими газами:
Актуально о транспорте
Технико-эксплуатационная характеристика РДАУП «Автобусный парк №1» города
Гомеля
Гомельское республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие (РДАУП) «Автобусный парк № 1» расположено в крупном областном центре со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. человек) и является одним из самых крупных автотранспортных пред ...
Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...
История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...