Рассчитываем индикаторную мощность и индикаторный крутящий момент двигателя:
л;
КВт;
Для четырехтактных двигателей коэффициент тактности =4;
Н
м.
Определяем индикаторный КПД и удельный индикаторный расход топлива:
;
г/кВтч; (Здесь
в МПа,
в МДж.)
Эффективные параметры рабочего цикла
Рассчитываем среднее давление механических потерь (работа, затрачиваемая на трение и привод вспомогательных агрегатов, приходящая на единицу рабочего объема):
, МПа,
где и
- коэффициенты, зависящие от числа цилиндров и от отношения хода поршня к диаметру цилиндра и типа камеры сгорания;
Средняя скорость поршня, м/с:
м/с.
Значения коэффициентов и
.
Тип двигателя |
|
|
Карбюраторный S/D ≤1, i ≤ 6 |
0,034 |
0,0113 |
МПа.
Рассчитываем среднее эффективное давление (эффективную работу, снимаемую с единицы рабочего объема):
МПа.
Рассчитываем механический КПД:
.
Его величина для бензиновых двигателей = 0,70 .0,85.
Определяем эффективную мощность:
кВт.
Определяем эффективный КПД: ; он составляет для двигателей с искровым зажиганием
= 0,18 .0,30.
Определяем эффективный удельный расход топлива:
г/кВтч;
для бензиновых двигателей = 300…370 г/кВтч,
Эффективный крутящий момент:
Нм.
Здесь подставляется в об/мин.
Расход топлива:
кг/час.
Литровая мощность:
кВт/л.
Построение индикаторных диаграмм в координатах (Р-V)
, м3
, м3
, м3
, МПа
, МПа
, МПа
, МПа
, МПа
, МПа
, МПа
– для политропы сжатия;
– для политропы расширения.
Тепловой баланс
Доля теплоты, затраченная на полезную работу, определена в тепловом расчете =0,288.
Доля теплоты, потерянная в бензиновых ДВС при из-за недогорания топлива:
Доля теплоты, унесенная с отработавшими газами:
Актуально о транспорте
Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...
Расчет времени разгрузки
Время на разгрузку вычисляют по формуле (9): Тразг = tразг + tдоп (9) где tразг – фактическое время разгрузки; tдоп – дополнительное время на фронте разгрузки, состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля на фронт разгрузки – 80с; - выезд автомобиля с фронта разгрузки – 40с. Tдоп = 80 + ...
Экономическое обоснование проекта
В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...