Тепловой расчет двигателя

Транспорт » Расчет автомобильного двигателя » Тепловой расчет двигателя

Страница 2

Определение параметров процесса сгорания в бензиновых двигателях.

Уравнение сгорания для бензиновых двигателей имеет вид:

.

- средняя мольная теплоемкость свежего заряда при постоянном объеме:

кДж/(кмоль град);

- средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания, при =0,8 .1,0; определяется из выражения:

;

Коэффициент использования тепла принимается для бензиновых двигателей = 0,85 .0,95;

Примем = 0,90.

- потери тепла в связи с неполнотой сгорания из-за недостатка кислорода определяются по уравнению:

кДж/кг.

Все величины, входящие в уравнение сгорания, за исключением и известны. Если обозначить левую (известную) часть уравнения через S' подставить значение из уравнения сгорания, получим:

или ;

;

;

.

Для бензиновых двигателей =1,02 .1,12;

;

Решим квадратное уравнение: ;

;

К;

Определим температуру в конце процесса сгорания которая для бензиновых ДВС в зависимости от сорта топлива, состава смеси, степени сжатия и других факторов находится в пределах = 2500 .3000 К;

.

Определим давление в цилиндре после подвода тепла:

Степень повышения давления рекомендуется принимать в пределах = 2,5 .4,0, при этом МПа.

Возьмем =4,0;

МПа.

Расчет третьего такта

(расширение )

Показатель политропы расширения может быть определен по эмпирической зависимости:

;

Показатель политропы расширения для бензиновых двигателей = 1,23 .1,30. Для бензиновых и газовых двигателей давление и температура в конце расширения:

МПа;

К.

Для оценки точности теплового расчета проводится проверка ранее принятой температуры отработавших газов для бензиновых двигателей:

К;

.

Расхождение допускается в пределах (5 .7)%.

Расчет четвертого такта

(очистка цилиндра- )

Задано const, МПа.

Индикаторные параметры рабочего цикла

Для бензинового двигателя, работающего по циклу V = const, теоретическое индикаторное давление (индикаторная работа, совершаемая в единице рабочего объема), равно:

Действительное среднее индикаторное давление:

МПа;

где 0,92 << 0,97, здесь - коэффициент, учитывающий «скругление» индикаторной диаграммы, примем =0,92.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...

Государственная регистрация лиц, осуществляющих деятельность с ГСМ
В соответствии с п. 1 ст. 181 гл. 22 "Акцизы" НК РФ бензин, дизельное топливо, моторные масла являются подакцизными нефтепродуктами. На основании п. 2 ст. 179 и пп. 2 - 4 п. 1 ст. 182 НК РФ плательщиками акцизов являются производители нефтепродуктов (в том числе из давальческого сырья), и ...

Технологический расчет АЗС
На АЗС планируется продажа топлива пяти видов: А-76 ГОСТ 2084-77, Аи-92 ТУ-38.001165-87, Аи-95 ТУ 38.1011279-89, Аи-98 ГОСТ 2084-77 и дизельное топливо по ГОСТ 305-82. За каждым видом топлива закреплена одна топливораздаточная колонка, а за Аи-92-две колонки. Годовой фонд рабочего времени топливоза ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru