Построение ограничительных характеристик современных двигателей

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Построение ограничительных характеристик современных двигателей

Страница 1

Исходя из полученных данных и возможности использования зависимости() для современных двигателей, можно построить ограничительную характеристику для любого двигателя. В процессе эксплуатации судовых энергетических установок с двигателями внутреннего сгорания нередко возникают вопросы в области длительных, неограниченных по времени допустимых режимов работы. Решением данных вопросов является определение ограничительной характеристики для двигателя и ее сопоставление с винтовой характеристикой.

Протекание ограничительных характеристик, построенных для ряда современных двигателей, представлено на рис.6.3.

Условием протекания ограничительной характеристики является равенство минимальному значению коэффициента избытка воздуха. Минимальное значение избытка воздуха для нормальной работы двигателя -

Рис.6.3 Ограничительные характеристики двигателей V поколения

При этом

Если , тогда

Найдем выражение для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя в относительных единицах.

Исходные данные для построения вышеуказанного графика представлены в следующей таблице. Для определения частоты вращения коленчатого вала была использована приведенная формула.

Табл.6.3 Исходные данные для построения ограничительной характеристики двигателей V поколения

Модель двигателя

Относительная мощность

Относительный часовой расход

Относительная частота вращения к.в.

MAN B&W L32/44

0,1

0,152

0,331

0,459

0,25

0,285

0,419

0,680

0,5

0,514

0,589

0,872

0,75

0,752

0,784

0,960

1

1,000

1,000

1,000

MAN B&W L40/54

0,1

0,152

0,349

0,436

0,25

0,285

0,436

0,653

0,5

0,514

0,604

0,851

0,75

0,752

0,792

0,949

1

1,000

1,000

1,000

MAN B&W L50/68

0,1

0,152

0,377

0,403

0,25

0,285

0,474

0,600

0,5

0,514

0,643

0,799

0,75

0,752

0,818

0,920

1

1,000

1,000

1,000

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей
Технические характеристики. 1. Тип устройствамобильное с пневматическим приводом. 2. Усилие на рычагах нажимного устройства при рабочем давлении воздуха в цилиндре 0,5 МПа, кН2 3. Частота вращения колеса, об/мин50 4. Механический приводтрансмиссия автомобиля 5. Габаритные размеры, мм 6. Общая масса ...

Технологическая планировка СТОА
Основные требования К основным требованиям, которые следует учитывать при разборке планировочных решений СТОА, относятся: - расположение основных зон и производственных участков предприятия в соответствии со схемой технологического процесса в одном здании без деления предприятия на мелкие помещения ...

Как появился «безлошадный экипаж»
Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них и даже после них, утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но совершить все четыре первых шага смогли только Даймлер и Бенц. Они выдвинули идею автомобиля, оформили патент (документ, кото ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru