Динамический расчет

Страница 2

По статистическим данным определим и методом линейного интерполирования: , .

, МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ занося результаты в таблицу 3.

Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль оси цилиндра:

, МПа.

,МПа

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Определим удельную суммарную силу, действующую на стенку цилиндра:

, МПа.

Здесь - удельная суммарная сила, действующая на поршневой палец.

, МПа; , МПа

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль шатуна:

, МПа; , МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Определяем удельную силу, действующую вдоль кривошипа:

, МПа; , МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую по касательной к кривошипу:

, МПа; , МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

2.1.9. Определяем крутящий момент от одного цилиндра:

, Н×м.

Здесь , м2, - площадь поршня.

, Н×м.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Определяем крутящий момент от i цилиндров, пользуясь таблицей 2.

Таблица 2. Результаты расчета суммарного крутящего момента (1-3-4-2).

Цилиндры

, Н×м

1

3

4

2

,Н×м

,Н×м

,Н×м

,Н×м

0

0

540

0

180

0

360

0

0

30

-238,74

570

-106,38

210

-106,73

390

288,13

-165,72

60

-135,42

600

-181,218

240

-180,92

420

144,49

-353,09

90

108,62

630

-108,61

270

-117,86

450

236,13

118,27

120

182,35

660

135,42

300

97,00

480

242,93

657,71

150

106,38

690

240,09

330

137,29

510

132,26

616,03

180

0

720

0

360

0

540

0

0

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчёт показателей графика движения поездов
По составленному графику движения поездов отдельно для участков Д – Е и Е – К определяем участковую скорость, техническую скорость и коэффициент участковой скорости. Участковая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление и с учётом стоянок на промежуточных станциях. Техническая ск ...

Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации. Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N потр : N потр = ΣW V раб /3600ηтрηдв кВт, (8) . г ...

Полоса отчуждения и рельсовый путь
Из всех видов транспортных магистралей только железные дороги и трубопроводы располагаются на земельных полосах, отчуждаемых в частное владение или пользование, причем железным дорогам земля обычно передается сразу и навсегда. Именно частная собственность на землю на своей трассе принципиально выде ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru