По статистическим данным определим и методом линейного интерполирования: , .
, МПа.
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ занося результаты в таблицу 3.
Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль оси цилиндра:
, МПа.
,МПа
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.
Определим удельную суммарную силу, действующую на стенку цилиндра:
, МПа.
Здесь - удельная суммарная сила, действующая на поршневой палец.
, МПа; , МПа
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.
Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль шатуна:
, МПа; , МПа.
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.
Определяем удельную силу, действующую вдоль кривошипа:
, МПа; , МПа.
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.
Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую по касательной к кривошипу:
, МПа; , МПа.
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.
2.1.9. Определяем крутящий момент от одного цилиндра:
, Н×м.
Здесь , м2, - площадь поршня.
, Н×м.
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.
Определяем крутящий момент от i цилиндров, пользуясь таблицей 2.
Таблица 2. Результаты расчета суммарного крутящего момента (1-3-4-2).
Цилиндры |
, Н×м | |||||||
1 |
3 |
4 |
2 | |||||
|
,Н×м |
|
,Н×м |
|
,Н×м |
|
,Н×м | |
0 |
0 |
540 |
0 |
180 |
0 |
360 |
0 |
0 |
30 |
-238,74 |
570 |
-106,38 |
210 |
-106,73 |
390 |
288,13 |
-165,72 |
60 |
-135,42 |
600 |
-181,218 |
240 |
-180,92 |
420 |
144,49 |
-353,09 |
90 |
108,62 |
630 |
-108,61 |
270 |
-117,86 |
450 |
236,13 |
118,27 |
120 |
182,35 |
660 |
135,42 |
300 |
97,00 |
480 |
242,93 |
657,71 |
150 |
106,38 |
690 |
240,09 |
330 |
137,29 |
510 |
132,26 |
616,03 |
180 |
0 |
720 |
0 |
360 |
0 |
540 |
0 |
0 |
Актуально о транспорте
Расчет средних параметров схем движения
Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей: -суммарный грузопоток схемы; -величина тоннажа, работающего на схеме; L-общая протяженность схемы; l – средняя дальность перевозки 1 т. груза; - коэффициент использования грузоподъемности; - коэффиц ...
Общие требования безопасности
К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. Слесарь, не ...
Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...