По статистическим данным определим и
методом линейного интерполирования:
,
.
, МПа.
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ занося результаты в таблицу 3.
Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль оси цилиндра:
, МПа.
,МПа
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.
Определим удельную суммарную силу, действующую на стенку цилиндра:
, МПа.
Здесь - удельная суммарная сила, действующая на поршневой палец.
, МПа;
, МПа
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.
Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль шатуна:
, МПа;
, МПа.
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.
Определяем удельную силу, действующую вдоль кривошипа:
, МПа;
, МПа.
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.
Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую по касательной к кривошипу:
, МПа;
, МПа.
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.
2.1.9. Определяем крутящий момент от одного цилиндра:
, Н×м.
Здесь , м2, - площадь поршня.
, Н×м.
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.
Определяем крутящий момент от i цилиндров, пользуясь таблицей 2.
Таблица 2. Результаты расчета суммарного крутящего момента (1-3-4-2).
Цилиндры |
| |||||||
1 |
3 |
4 |
2 | |||||
|
|
|
|
|
|
|
| |
0 |
0 |
540 |
0 |
180 |
0 |
360 |
0 |
0 |
30 |
-238,74 |
570 |
-106,38 |
210 |
-106,73 |
390 |
288,13 |
-165,72 |
60 |
-135,42 |
600 |
-181,218 |
240 |
-180,92 |
420 |
144,49 |
-353,09 |
90 |
108,62 |
630 |
-108,61 |
270 |
-117,86 |
450 |
236,13 |
118,27 |
120 |
182,35 |
660 |
135,42 |
300 |
97,00 |
480 |
242,93 |
657,71 |
150 |
106,38 |
690 |
240,09 |
330 |
137,29 |
510 |
132,26 |
616,03 |
180 |
0 |
720 |
0 |
360 |
0 |
540 |
0 |
0 |
Актуально о транспорте
Швартовные устройства
Швартовное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для подтягивания судна к береговым и плавучим причальным сооружениям и надежного крепления судна к ним. Операцию подтягивания и крепления судна называют швартовкой, а судно, закрепленное на швартовах – ошвартованным. Возможны сл ...
Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...
Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования
, чел-ч (3.38) , чел-ч (3.39) Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2] Принимаем ФРМ = 2070 Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2] Принима ...