Расчет поршня
Рассчитываем напряжение изгиба на днище поршня от газовой силы:
-для компрессионного кольца
(50…150МПа)
где - относительная толщина днища поршня;
- относительный внутренний диаметр поршня;
- относительная толщина стенки головки поршня;
- относительная радиальная толщина кольца;
- радиальный зазор кольца в канавке поршня;
- давление в цилиндре после подвода тепла.
-для маслосъемного кольца
- относительный внутренний диаметр поршня;
- относительная радиальная толщина кольца;
- радиальный зазор кольца в канавке поршня;
При наличии ребер жесткости МПа для алюминиевых поршней.
Рассчитываем напряжение сжатия от газовых сил в сечении X-X, ослабленном масляными отверстиями:
-для маслосъемного кольца
(30…40МПа)
где - площадь расчетного сечения с учетом ослабления его отверстиями для отвода масла;
- относительный диаметр поршня по дну канавки;
- относительный диаметр масляного канала;
- число масляных отверстий в поршне.
Рассчитываем напряжение разрыва в сечении Х-Х от максимальной инерционной силы (при ):
-для маслосъемного кольца
(4…10МПа)
где - сила инерции от масс поршневой группы, расположенной выше сечения Х-Х:
Учитывая статистические данные, а также соотношения:
получим
Напряжение в верхней кольцевой перемычке:
-напряжение среза
где - относительная толщина первой кольцевой перемычки.
-напряжение изгиба:
Сложное напряжение по третьей теории прочности:
где
Удельное давление поршня, отнесенное в высоте юбки поршня:
(0,33…0,96)
где - относительная высота юбки поршня;
МПа – удельная суммарная сила, действующая на стенку цилиндра.
Удельное давление поршня, отнесенное ко всей высоте поршня:
(0,22…0,42)
где - относительная высота поршня.
Расчет поршневого кольца
Рассчитываем среднее давление на стенку цилиндра:
-для компрессионного кольца
-для маслосъемного кольца
Где
МПа - модуль упругости для серого чугуна;
Актуально о транспорте
Век автомобилей
Вернемся в начало ХХ века, когда, как было сказано выше, количество автомобильного и гужевого транспорта продолжало расти. Градоначальники распорядились об ограничении скорости езды сначала до 12 верст в час, а в 1907 г. – до 20. Первыми в России и в Украине, кто с появлением автотранспорта почувст ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения
В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. На всех участках применяется электровозная тяга. По участ ...
Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...