Расчет поршня
Рассчитываем напряжение изгиба на днище поршня от газовой силы:
-для компрессионного кольца
(50…150МПа)
где - относительная толщина днища поршня;
- относительный внутренний диаметр поршня;
- относительная толщина стенки головки поршня;
- относительная радиальная толщина кольца;
- радиальный зазор кольца в канавке поршня;
- давление в цилиндре после подвода тепла.
-для маслосъемного кольца
- относительный внутренний диаметр поршня;
- относительная радиальная толщина кольца;
- радиальный зазор кольца в канавке поршня;
При наличии ребер жесткости МПа для алюминиевых поршней.
Рассчитываем напряжение сжатия от газовых сил в сечении X-X, ослабленном масляными отверстиями:
-для маслосъемного кольца
(30…40МПа)
где - площадь расчетного сечения с учетом ослабления его отверстиями для отвода масла;
- относительный диаметр поршня по дну канавки;
- относительный диаметр масляного канала;
- число масляных отверстий в поршне.
Рассчитываем напряжение разрыва в сечении Х-Х от максимальной инерционной силы (при ):
-для маслосъемного кольца
(4…10МПа)
где - сила инерции от масс поршневой группы, расположенной выше сечения Х-Х:
Учитывая статистические данные, а также соотношения:
получим
Напряжение в верхней кольцевой перемычке:
-напряжение среза
где - относительная толщина первой кольцевой перемычки.
-напряжение изгиба:
Сложное напряжение по третьей теории прочности:
где
Удельное давление поршня, отнесенное в высоте юбки поршня:
(0,33…0,96)
где - относительная высота юбки поршня;
МПа – удельная суммарная сила, действующая на стенку цилиндра.
Удельное давление поршня, отнесенное ко всей высоте поршня:
(0,22…0,42)
где - относительная высота поршня.
Расчет поршневого кольца
Рассчитываем среднее давление на стенку цилиндра:
-для компрессионного кольца
-для маслосъемного кольца
Где
МПа - модуль упругости для серого чугуна;
Актуально о транспорте
Системы ГБО
Все конструкции газовых систем питания можно условно разбить на пять поколений: 1. Первое поколение ГБО Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора. Различают 2 вида оборудования 1 поколения: • Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора ...
Производственная структура проектируемого депо, характеристика производственно-хозяйственной
деятельности
Производственная структура вагонного депо определяется составом производственных подразделений, их взаимным расположением, а так же формами технологической взаимосвязи. Правильность построения производственной структуры должно обеспечить реализацию принципов специализации, пропорциональности и прям ...
Техническое обслуживание автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей должно обеспечить : 1) надёжность автомобиля в эксплуатации и безопасность во время движения в любых условиях ; 2) минимальный расход ГСМ и износ резины в процессе эксплуатации ; 3) максимальный межремонтный пробег. Техническое обслуживание по видам подразделяет ...