- относительная величина разности между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состоянии.
Рассчитываем эпюру давления кольца в различных точках окружности:
где - коэффициент для различных углов по окружности кольца.
Результаты расчета эпюры удельного давления кольца
|
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
|
1,06 |
1,06 |
1,14 |
0,90 |
0,46 |
0,67 |
2,85 |
|
0,303 |
0,303 |
0,326 |
0,257 |
0,132 |
0,192 |
0,815 |
Рассчитываем напряжение изгиба кольца в рабочем состоянии:
-для компрессионного кольца
-для маслосъемного кольца
Рассчитываем напряжение изгиба при надевании кольца на поршень:
-для компрессионного кольца
-для маслосъемного кольца
где m=1,57 - экспериментальный коэффициент, зависящий от способа надевания кольца.
Допустимое напряжение
Актуально о транспорте
Экипировочные устройства
Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки. Экипировка тепловозов заключается в снабжении их топливом, очищенной водой для охлаждения двигателей, дистиллированной водой для доливки аккумуляторов, песком и смазочными ...
Организация производства ТО и ремонта автомобилей
На разрабатываемом СТО планируется применять агрегатно-участковый метод ремонта. При этом методе ремонт автомобиля производится путём замены неисправного узла или агрегата на новый, взятый со склада запасных частей. За счёт использования агрегатно-участкового метода время выполнения работ по обслуж ...
Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...